Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Соцсеть в помощь
15.12.2021 FinTechАналитика

Соцсеть в помощь

Кажется, что PR — это сплошной креатив и творчество, но за качественным пиаром всегда скрываются цифры. Грамотная аналитика, правильно подобранные метрики, мониторинг рынка и постоянный контроль реальности своего продукта в нем


На прошедшей осенью BRAND ANALYTICS CONFERENCE 2021 было много полезной информации для тех, кто планирует развитие компании/бренда, опираясь на хорошую аналитическую базу. Речь также шла о стратегическом планировании и развитии в социальных сетях.

Говоря о пользе аналитики соцсетей, Василий Черный, директор по маркетингу BRAND ANALYTICS, подчеркнул, что маркетинг может отслеживать показатели по конкурентам, потребителям, обратную связь по продукту, выявлять тренды, на базе которых выстраивать коммуникационную стратегию. С помощью аналитики PR-отдел отслеживает репутационные риски, работу блогеров и инфлюенсеров и подбирает эффективные СМИ. Все эти цифры, графики, диаграммы дают полную картину состояния бизнеса в режиме реального времени и позволяют отстроиться от конкурентов и от текущего состояния.

Павел Лебедев, исполнительный директор центра AI-маркетинга Сбера, рассказал о том, как в банке справляются с изменениями на рынке, о подходе к анализу соцмедиа, об эволюционном скачке аналитики от понятных задач к новым вызовам. Сбер будет анализировать социальные сети, для того чтобы узнать, что клиент думает о его продукте, о конкурентах, понять сильные и слабые стороны продукта и решить, какие новые услуги предложить. Для этого смотрят упоминания в сети нужных запросов, анализируют их количество и качество, считают проценты, сопоставляют с данными конкурентов и делают выводы. Такая аналитика помогает выделить главные проблемы клиента, отследить реакцию на текущие события и выстраивать дальнейшую работу, опираясь на конкретные показатели.

Георгий Ламберт, руководитель службы администрирования и развития «Яндекса», презентовал работу фильтрации обратной связи в социальных сетях. Шестьдесят минут дают специалисты «Яндекса» на обработку обратной связи. Система фильтрации делит отзывы на положительные и отрицательные, определяет, к какому сервису они относятся, сможет ли система справиться автоматически или нужна консультация специалиста конкретного отдела; возможно, потребуется помощь так называемых толокеров [так называют тех, кто на платформе «Яндекс.Толока» помогает алгоритмам машинного интеллекта стать лучше. —прим. «Б.О»], а максимум через час, как обещают специалисты «Яндекса», будет сгенерирован ответ.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ