Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банкоматы расширяют доступ к обслуживанию маломобильных людей в России, включая людей на инвалидных колясках, с нарушениями моторики, родителей маленьких детей и пожилых граждан
Т-Банк запустил поддержку банкоматов для маломобильных россиян, включая людей на инвалидных колясках, родителей маленьких детей и пожилых граждан. На данный момент число доступных банкоматов для маломобильных клиентов составляет 75% от числа всех банкоматов Т-Банка. В будущем планируется внедрение специального набора функций для слабовидящих и незрячих клиентов.
Локации с банкоматами для маломобильных клиентов соответствуют следующим критериям:
Каждый банкомат полностью управляется с физической клавиатуры — навигацию можно выполнить одной кнопкой, на которой нет надписей, без необходимости тянуться к экрану. Это значительно упрощает использование банкомата для клиентов, которым неудобно взаимодействовать с сенсорной панелью.
По данным государственной программы «Доступная среда» в России насчитывается более 40 миллионов маломобильных граждан. Для совершенствования процессов использования ими банкоматов Т-Банк провел специальное исследование факторов доступности банкоматов для разных групп пользователей.
Источник: Т-Банк
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках