Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Hуководитель группы по системам комплаенс и ПОД/ФТ
БИОГРАФИЯ
Занимается комплаенс с 1999 года. Одним из первых его проектов был проект по созданию и отладке системы комплаенс в Ситибанке в Москве. Со временем его ответственность была распространена на дочерние банки Ситибанка на Украине и в Казахстане. Опыт был использован ЦБ в 2001 году при подготовке проектов Положений и Указаний ЦБ в связи с принятием закона РФ о ПОД /ФТ, тогда же он обучал сотрудников только что созданной службы финмониторинга России. С 2006 года возглавил объединенное управление комплаенс Дойче Банка в России и СНГ. В 2010 году присоединился к профессиональной команде консультантов KPMG.
*Информация актуальна на 15.10.2014
Эта осень ознаменовалась историческими изменениями в Положении Банка России №242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах». Второй раз в истории банковского сообщества в нормативном документе Банка России появилось слово «комплаенс». Впервые оно было упомянуто в Указании Банка России №603-У, выпущенном в 1999 году и просуществовавшем до 2004 года. Вторая попытка внедрения комплаенс в банковский обиход оказалась более системной, хотя и сделанной в рамках приближения российской банковской практики к международной