Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов
БИОГРАФИЯ
Михаил Солнцев родился в 1984 году в Москве. Окончил Государственный университет управления по специальности «Финансовый менеджмент». Работал в Ситибанке, Барклайс банке. С 2011 года — начальник управления анализа качества обслуживания клиентов ЮниКредит Банка.
*Информация актуальна на
В ЮниКредит Банке уровень качества сервиса предпочитают оценивать конкретными цифрами. Какие при этом используются методы оценки? Каковы основные факторы, влияющие на удовлетворенность клиента оказываемыми ему банковскими услугами?