Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 20.08.2025
FinRetailАналитика Мы не делаем различий между новым и существующим клиентом
Секрет успеха ОТП Банка у клиентов — продукты без «звездочек» и «лесенок», с понятными рыночными условиями. О том, как реализуется стратегия обслуживания в разных клиентских сегментах, «Б.О» рассказал Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка