Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 16.06.2017
Банк в онлайне обходится акционерам дешевле, чем традиционный. Современное кредитное учреждение — это практически IT-компания. Digital-технологии — тренд и возможность заполучить в клиенты представителей поколения Z. Эти аргументы сегодня никто не оспаривает. Пользователи банковских услуг уходят в Интернет. Как ускорить этот процесс? Как приучить клиентов — не 20, не 30, а хотя бы 90% — управлять своими финансовыми потоками через смартфон или компьютер? Это и многое другое обсудили на конференции ФИНТ-17, прошедшей 14 сентября в Москве
Чат-боты упрямо внедряются в нашу жизнь. Кажется, банки теперь не представляют общение с клиентами без «болталки» с роботом. Что это? Дань времени или реальная возможность получения дополнительного дохода? Какие обязанности человека может подменить искусственный интеллект? Об этом и многом другом поговорили на конференции, организованной порталом Bankir.ru — Bank.Bot – 2017, прошедшей 22 августа 2017 года
Работа кредитных учреждений с залогами считается одним из самых непростых направлений. Много нюансов, повышенное внимание и претензии со стороны мегарегулятора. Принятые около года тому назад поправки к профильным законам не последняя юридическая новелла, рынок ждет новаций. О том, что было, есть и будет с залогами поговорили на Форуме «Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации», организованном «Б.О» и прошедшем 17 августа в Москве
Обзор регулирования финансовых рынков
В июле текущего года Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению приобретения товаров и услуг в рассрочку. Банк планирует увеличить свою сферу влияния на POS-рынке, оцениваемого в 2 трлн рублей. Такие планы были озвучены на встрече руководителей Банка Хоум Кредит с журналистами, которая прошла 19 июля 2017 года в Москве
Идеальные отношения «банк-клиент» предполагают доверие и дружбу, переходящую в любовь. Однако не стоит забывать про известную поговорку — доверяй, но проверяй. Теме банковских проверок — скорингу — была посвящена 5-я ежегодная конференция Scoring-2017, прошедшая 13 июля
22 июня представители сектора финансовых услуг собрались в Digital October, чтобы в очередной раз поговорить — как и чем привлечь и удержать клиентскую базу. На форуме-выставке FinWin-2017 обсуждали развитие так называемой экосистемы банков и прочих институтов, работающих с деньгами граждан. Термин «экосистема» из области экологии, но сегодня им называют благоприятную клиентскую среду или «вкусняшки» для потребителей
Примерно так можно обозначить основные темы конференции «Программы лояльности: битва за клиента», организованной Банкир.ру, которая прошла 15 июня 2017 года в Москве. Несколько часов ее участники обсуждали, чем привлечь, удержать и простимулировать активность потребителя финансовых услуг. Если лет десять назад потенциальный клиент в основном интересовался размерами процентов по вкладам, то сегодня одних процентов мало — потребитель хочет положительных эмоций, дружбы, перерастающей в любовь