Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Финансовый омбудсмен СберБанка
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 13.08.2024
Улучшение клиентского опыта — один из ключевых трендов в развитии бизнеса в 2024 году. Особую роль в выстраивании долгосрочных отношений с пользователем играют структуры, которые решают проблемы клиентов. В этом ключе интересен опыт Сбера, где помимо претензионной службы есть Служба омбудсмена — финальная и досудебная инстанция рассмотрения обращений. О том, как сохранять лояльность клиентов, «Б.О» рассказала Яника Баранова, финансовый омбудсмен СберБанка