Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» банка «Санкт-Петербург»
БИОГРАФИЯ
В банковской сфере 17 лет, работала в Альфа-Банке, банке «Открытие». В банке «Санкт-Петербург» создала направление бизнеса премиального обслуживания с нуля, возглавляет это направление с 2015 года.
*Информация актуальна на 07.03.2023
Решение проблем клиента в уникальной ситуации — то, с чем не справится искусственный интеллект. В период неопределенности усиливается значение персональных менеджеров, но многие банки сейчас лишают клиентов поддержки частично или полностью. О том, в чем преимущества банка «с человеческим лицом», «Б.О» рассказала Юлия Михайлова, директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» банка «Санкт-Петербург» (БСПБ)