Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор дирекции развития премиальных сегментов банка «Санкт-Петербург»
БИОГРАФИЯ
В 2000 году окончила с отличием МГУ им. Ломоносова, получила дополнительное образование на курсах Стэнфордского университета и Массачусетского технологического института.
В банковской сфере — 18 лет, работала в Альфа-Банке, банке «Открытие».
В банке «Санкт-Петербург» создала направление бизнеса премиального обслуживания с нуля и возглавляет его с 2015 года.
*Информация актуальна на 26.07.2024
Юлия Михайлова, директор дирекции развития премиальных сегментов банка «Санкт-Петербург» (БСПБ), рассказала «Б.О» о медицинском консьерж-сервисе и других современных трендах на рынке премиального обслуживания, а также объяснила, зачем банк провел ребрендинг этого бизнеса
В 2023 году стали очевидны тенденции и перспективы развития финансового рынка, доступные «альтернативные пути», а главное — изменилось восприятие внешних процессов, клиенты успокоились, стали проще относиться к неизбежным ограничениям. Можно говорить о стабилизации рынка премиальных услуг
Решение проблем клиента в уникальной ситуации — то, с чем не справится искусственный интеллект. В период неопределенности усиливается значение персональных менеджеров, но многие банки сейчас лишают клиентов поддержки частично или полностью. О том, в чем преимущества банка «с человеческим лицом», «Б.О» рассказала Юлия Михайлова, директор по развитию и поддержке бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» банка «Санкт-Петербург» (БСПБ)