Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Особенности взаимоотношений между банками и властью, как изменился банковский надзор за последние 15 лет, банки и финансовый мегарегулятор, банковская СРО — «плюсы» и «минусы». Об этом «Б.О» рассказал председатель совета директоров и управляющий Московского филиала Смоленского Банка Павел Шитов
В 2012 году ЦБ РФ, как и в 2011 году, отозвал лицензии у 18 банков. Впрочем, совпадение между двумя годами на этом заканчивается. Если в 2011 году большинство банков использовали стандартные схемы, то в 2012 году они придумали множество новых способов для лишения себя лицензии
Операция в кассе для банка — это затраты. Так было всегда, но, до определенного момента, с этими издержками приходилось мириться, поскольку способов минимизировать их не было. Новые технологии и современные концепции организации бизнес-процессов позволяют создавать альтернативные каналы коммуникации банка с его клиентами
Большинство споров кредитных организаций с ЦБ связано с соблюдением банками требований, установленных федеральными законами «О банках и банковской деятельности», «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», а так же издаваемых, в соответствии с ними, нормативных актов и предписаний
Набор банковских приложений часто со временем складывается в «зоопарк» разнородных окон и программ, существенно замедляя работу сотрудников и фрагментируя бизнес-процессы. Добиться более эффективной работы банку поможет единый фронт-офис
Немецкий писатель Генрих Цшокке очень точно подметил, что в Швейцарии людей связывает общая любовь к свободе, привычка мирно сосуществовать с соседями и потребность защищать свою независимость. Независимость и стабильность — это, можно сказать, нерушимые каноны их банковской системы, которая приоритетна во всем мире. Но все ли на самом деле так незыблемо?
Большинство споров между Роспотребнадзором и кредитными организациями касается нарушений ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». Судебная практика в настоящее время является сформированной. Примеры судебных разбирательств, в результате которых ненормативные правовые акты Роспотребнадзора были признаны незаконными, приведены ниже
Одна из задач ФАС — противодействие недобросовестной конкуренции и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение
Мечта российских коллекторов сбылась: банки стали передавать им долги не просто свежие, а, что называется, «с пылу с жару» — с просрочкой от 5 до 15 дней