Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
За последние 7 лет европейские «зеленые» при поддержке населения фактически «выдавили» крупнейшие международные банки из финансирования атомных проектов в Европе и готовятся переключиться на акции в России, рассказала «Б.О» Хеффа Шюкинг, исполнительный директор организации Urgewald
О запуске новой программы кредитования «МСП-Балтика», о том, как выбрать свою нишу, чтобы получать полноценный рабочий актив, и индивидуальных подходах к клиенту «Б.О.» рассказал Сергей Серов, заместитель председателя правления Инвестторгбанка
Латвия за последние два десятилетия успела стать одним из основных банковских центров для бизнесменов постсоветского пространства. Ряд мер, принятых в 2012–2013 годах, обещает сделать сотрудничество с латвийскими банками еще более выгодным для инвесторов всего мира и, в первую очередь, из стран СНГ
Александр Данилин, и.о. председателя правления (слева) и Олег Коротков (справа), вице-президент, руководитель направления «Технологии» КБ «Монолит», в интервью «Б.О» рассказали об опыте реализации модели аутсорсинга основной банковской системы и о своих взглядах на тему аутсорсинга на банковском рынке
При внедрении АБС важно четко определить спектр задач проекта и результат, который хочет получить банк. Сергей Качура, старший вице-президент и член правления Бинбанка рассказал «Б.О», почему банк решил заменить АБС, выбрав при этом в качестве приоритета централизацию бэк-офисных функций
Понятие «автоматизированная банковская система» все более трансформируется — решения большинства разработчиков АБС покрывают уже далеко не только бэк-офис. Меняется и банковский рынок — все больше развивается розница, банки становятся все крупнее. Как защитить инвестиции в «миллионных» проектах внедрения АБС?
Сегодня российские банки все больше фокусируются на своем главном активе — клиентской базе. Большинство из них стремится показать, что именно в этом банке клиент получит что-то актуальное и эксклюзивное. При этом почти не встречается «зеркальный» подход — выделять уникальность потребителя банковских услуг
Почему уход с рынка свыше 350 тыс. ИЧП — серьезная проблема для банковского сектора, из-за чего часть банковских продуктов для предпринимателей не востребована и как оптимизировать процесс выдачи кредита — об этом «Б.О» рассказал заместитель председателя правления банка «УРАЛСИБ» Илья Филатов
Спрос на технологии работы с «большими данными» формируют крупные компании и организации, решающие масштабные задачи взаимодействия с многочисленными клиентами. Для таких организаций особенно актуальны задачи анализа, категоризации и хранения больших объемов данных, причем решать их можно уже сегодня