Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В новой должности он будет заниматься цифровой трансформацией банка
Александр Ельцев назначен директором департамента развития информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). У него более 15 лет опыта в банковской сфере, он работал над разработкой карточных и эквайринговых продуктов. До прихода в УБРиР руководил IТ-департаментом банка «Синара», где запустил ряд значимых сервисов, включая онлайн-кассу и интернет-эквайринг.
Алексей Долгов, президент УБРиР, отметил важность IТ для банка и выразил надежду, что опыт Александра Ельцева поможет улучшить цифровизацию и IТ-архитектуру.
Александр Ельцев подчеркнул, что перед банком стоят амбициозные задачи по цифровой трансформации, такие как формирование планов на 2026 год, связанных с улучшением доступности систем и клиентских сервисов и импортозамещением, а также определение направления развития IT-архитектуры банка и интеграция банковских сервисов с финансовыми платформами.
Источник: УБРиР
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках