Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель
БИОГРАФИЯ
Елена Бродская родилась в 1982 году в Москве, закончила Московский государственный университет печати. В медиаотрасли с 2005 года. До прихода в банковскую журналистику работала редактором в издательском холдинге «Вокруг света». С 2009 года по 2011 год работала в «Банковском обозрении», занимая должности редактора-обозревателя, а позднее заместителя главного редактора. C 2011 года обозреватель портала bankir.ru. C 2012 года обозреватель в "Национальном банковском журнале". В апреле 2010 году за статью «Кредитор кредитора как lupus est» (БО № 12/2009) получила премию Международного конкурса деловой журналистки «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Инвестиции, финансы, банковская деятельность».
*Информация актуальна на
«БО» и Bankir.ru собрали прогнозы банкиров на 2012 год. В целом представители кредитных организаций настроены настороженно, но краха никто не ждет. Банкиры верят, что регуляторы и кредитные организации извлекли уроки из предыдущего кризиса
«БО» и Bankir.ru собрали прогнозы отрослевых экспертов на 2012 год. В целом представители кредитных организаций настроены настороженно, но краха никто не ждет. Банкиры верят, что регуляторы и кредитные организации извлекли уроки из предыдущего кризиса
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской наружной рекламы. Макеты, как и специалисты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, зато обогащают интересными наблюдениями
В 2010 году впервые зафиксирована отрицательная динамика «демографии» МСБ. По данным Росстата, закрылось на 12% больше предприятий, чем открылось. Из-за системных проблем в стране скукоживается класс предпринимателей. Ждать помощи они могут разве что от банкиров
Необходимо законодательно ограничить рыночную долю госбанков и дифференцировать требования к федеральным и региональным банкам, заявил в интервью «БО» Дмитрий Ананьев, председатель комитета СФ по финансовым рынкам и денежному обращению, член Национального банковского совета
Банковский розничный бизнес после кризиса перезапускается на новых принципах. Банки стремятся перейти к конкуренции на основе сервиса и обеспечить своих клиентов всеми необходимыми услугами. Однако застолбить за собой клиентов банкам удастся еще не скоро
Банкам приходится соперничать с другими отраслями за время, которое им готов уделить клиент. Но в самой банковской сфере уровень конкуренции за клиента еще не очень высок, рассказал в интервью «БО» член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей
Банку «Ренессанс Капитал» удалось существенно повысить эффективность сети. О том, как оптимизировать работу отделений с помощью тонких настроек, и об общих тенденциях розничного рынка рассказал в интервью «БО» заместитель председателя правления банка
Надзор со стороны чиновников не справляется со своими функциями, поэтому банковская отрасль должна контролироваться на принципах саморегулирования, заявил в интервью «БО» Виктор Плескачевский, председатель комитета Государственной думы по собственности, член Национального банковского совета
Организация работы IT-департамента в банке, входящем в одну из самых больших банковских групп в мире, имеет свои особенности. О них в интервью «БО» рассказал Виталий Татару, директор по информационным технологиям российского подразделения Cetelem, 100% дочерней структуры Группы BNP Paribas
Банки ищут способ нарастить кредитные портфели и избежать роста уровня кредитного риска. При этом они обычно ориентируются на традиционные представления о надежности заемщика — стаж на нынешнем месте работы, высокий доход и т.п. Однако профиль хорошего заемщика может выглядеть совсем иначе
Ежедневно на банк обрушиваются потоки информации. При обмене этими данными внутри организации увеличивается нагрузка на сетевую инфраструктуру и возрастает риск операционных сбоев. Задачи объединить все системы и каналы связи и свести к минимуму задержки по вине персонала решаются в рамках unified communications (UC)
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской наружной рекламы. Макеты, как и специалисты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, зато обогащают интересными наблюдениями