Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Всего за полтора месяца «Раунд Кредит» создал и запустил цифровой кредитный конвейер для юридических лиц силами одного сотрудника с помощью nocode-платформы резидента «Сколково» Abanking
Раньше заявки на кредитные продукты сотрудники «Раунд Кредита» обрабатывали вручную. Чтобы оптимизировать процесс кредитования «Раунд Кредит» рассматривали внедрение готового решения или разработку собственного кредитного конвейера. Никита Киктенко, руководитель по развитию бизнеса «Раунд Кредит», утверждает, что классические решения не могли выполнить задачи компании быстро и в рамках бюджета, а в подключении к готовой сервис-системе не хватало гибкости и настраиваемости.
Поэтому «Раунд Кредит» выбрал nocode-платформу Abanking. Включённые в платформу nocode-инструменты позволяют создавать цифровые продукты без разработки в сжатые сроки. Так Александр Семука, руководитель отдела разработки B2B кредитования «Раунд Кредит», самостоятельно без штата разработчиков создал кредитный конвейер для юридических лиц всего за полтора месяца.
Abanking уже из коробки представил гибкую ролевую модель, личные кабинеты как сотрудников, так и клиентов, а также встроенные интеграции с системами для распознавания документов. За месяц тестирования платформы на демостенде сценарий был собран на 80%, и чтобы закончить сборку после переноса платформы на сервера компании потребовалось ещё полмесяца.
Теперь клиенты «Раунд Кредита» подают заявку онлайн через личный кабинет. При подаче заявки клиент видит, какие документы нужно загрузить и количество шагов, а после заполнения клиент отправляет заявку на рассмотрение, подписав её простой электронной подписью. Специалисты «Раунд Кредит» уже работают с заявкой в одной программе, что снижает риск потери или простоя заявки. В итоге решение помогло ускорить подачу и рассмотрение заявки, снизить риск ошибок и увеличить конверсию в отправку заявок.
Источник: Abanking
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу