Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Банки для Y — требуется игрофикация
09.12.2015 Аналитика

Банки для Y — требуется игрофикация

Простейшие программы лояльности, такие как «Аэрофлот-бонус», или розничные маркетинговые компании типа «Найди свое счастье под крышкой» — формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить игры «Пасьянс» и «Сапер», которые использовали при продвижении Windows 3.0 в 1990 году. Что изменилось? Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам


Вызов поколения Y
Поколение Y — это горячая тема для многих исследователей. Его представителей становится все больше. Они — технически подкованные «многозадачники», переключающие свое внимание в среднем 27 раз в час между мобильным телефоном, планшетом, компьютером и телевизором. Исследователи отмечают что характерной чертой этих людей является требование незамедлительного поощрения.
Если судить по интернет-трафику, они уже определяют 42% всего десктоп трафика (views). Отмечу, что Россия уже лидирует среди всех европейских стран в категории «Развлечения» с 1314 минутами (почти 22 часа) в среднем на пользователя в месяц, и это без учета еще большего времени на развлечения в социальных сетях. Представители поколения Y тратят на развлечения на 17,6% больше времени, чем остальная аудитория. Доля мультиплатформенных пользователей (то есть людей, использующих не только одно устройство) в России среди этой группы уже составляет более 50%.
К 2020 году уже около 50% работающих, а значит, клиентов и сотрудников, будут относиться к поколению Y, выросшему на играх. Они не любят трудности, бюрократию и скуку. Они любят играть и получать поощрения в игре. Что бы они ни делали, где бы ни находились, они сидят в своих меняющихся платформах и играют в том или ином виде. Это существенная часть их жизни.
Если банк хочет работать с этими людьми, то он должен научиться играть с ними. Надо научиться привлекать к продукту или услуге не через нужду, а через удовольствие. Надо пользоваться при этом...






Новости Новости Релизы