Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Простейшие программы лояльности, такие как «Аэрофлот-бонус», или розничные маркетинговые компании типа «Найди свое счастье под крышкой» — формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить игры «Пасьянс» и «Сапер», которые использовали при продвижении Windows 3.0 в 1990 году. Что изменилось? Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам
Ранее между банком и Высшей школой экономики было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов