Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как технологии тестирования сокращают time to market банковских продуктов
24.06.2019 Best-practice

Как технологии тестирования сокращают time to market банковских продуктов

С точки зрения современной банковской сферы, скорость вывода продукта на рынок — критический фактор, определяющий успех или провал предприятия



Потребитель не будет ждать полгода или год, пока компания сможет удовлетворить его нужду в определенном банковском сервисе, тратя время на подготовку IT-мощностей, планирование стратегии и проведение ручных тестов. Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным.

От месяца к месяцу объем кода в продуктах растет: без отлаженных автоматизированных процессов разработчики вынуждены тратить время на ручные сборки и накат обновлений, изнурительное тестирование, исправление багов, запуск и поддержку нововведений. Вместе с тем растут и затраты компании, а в продукт начинают проникать блокирующие или критические ошибки. У коллектива пропадает мотивация, исполнение чувствительно теряет качество, а бизнес выходит из дедлайнов и у него портится репутация.

Именно поэтому ускорение time to market как комплекс инициатив по внедрению методологий, процессов и инструментов автоматизации тестирования (QA), непрерывного развертывания и интеграции (CI/CD), DevOps — ключевой ориентир для компаний, находящихся хоть и в разных весовых категориях, но в одном конкурентом поле с молодыми финтех-стартапами, умеющими действовать стремительно.

Почему автоматизация так важна и чем грозит ее отсутствие

В цикле разработки программного обеспечения, особенно когда речь идет о стабильной работе непростых банковских систем,...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ