Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • NPS на больших объемах
10.06.2019 Best-practice

NPS на больших объемах

Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся



Клиент остается лишь когда он удовлетворен ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) более чем актуальна. Ее решение позволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения.

Предпосылки проекта

Удовлетворенность является основным фактором их удержания и формирования потребительской лояльности.

Клиенты приходят в банк со своими ожиданиями относительно качества продукта или услуги, цены, и уровня обслуживания. Во многом от того, насколько банку удастся оправдать ожидания своих клиентов, зависит успешность кредитной организации.

Для решения поставленных задач необходимо было разработать программный комплекс по автоматизации процесса проведения массовых опросов наших клиентов. Основными функциями такого комплекса является создание маркетингового исследования различного наполнения и форм, по результатам запуска и проведения которого будут собраны данные для дальнейшего анализа и оценки показателей удовлетворенности клиентов, в частности определения индекса NPS.

По итогам всех необходимых тендерных процедур, мы решили начать сотрудничать с онлайн платформой Oprosso. Функционал и инструменты этого сервиса имеют наиболее широкий спектр и охватывают все современные возможности для эффективного исследования. Кроме того, онлайн-платформа имеет визуально красивый и понятный интерфейс, что также очень важно...






Читайте также

Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ