Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов
Более 75% заявок на потребительские кредиты приходит через интернет, внутри которого доминирует и постоянно растет доля заявок, заполняемых в мобильном телефоне. Несмотря на то что российские банки преуспели в создании удобных банковских приложений, представление и обработка онлайн-заявок у них сильно различаются и не всегда оптимальны
О том, как работает PR среднего по размеру универсального банка, как привлечь к нему интерес и уметь писать на все темы, Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», расспросила Елену Габисония, руководителя пресс-службы Банковской группы ТКБ
26 марта в Еврейском музее и Центре толерантности состоится благотворительная тусовка «21/03» в пользу фондов «Синдром любви» и «Даунсайд Ап». Она приурочена к Международному дню человека с синдромом Дауна, который отмечается ежегодно 21 марта