Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В Приложении опубликованы кейсы банков и компаний: «Страйд Консалтинг», Delta Electronics, «Фонемика», «Ак Барс Цифровые Технологии», SimbirSoft, «Инфосистемы Джет», МФК «МигКредит», zeb, «ЭЛАР», банк «УРАЛСИБ», банк «Левобережный», Сбербанк, Банк Хоум Кредит, Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus, penenza.ru, Ак Барс Банк, Локо-Банк, KPMG.
В наш высокотехнологичный век выигрывают компании, которые не только предоставляют своим клиентам качественные услуги и продукты, но и делают это быстро, а главное — точно определяют потребности. Разбираемся в том, что такое персонализированный маркетинг и как он работает в банковской сфере
…как практический инструмент оценки потерь при реализации активов в нерыночных условиях
85% страниц и групп в соцсетях сразу же превращаются в безжизненные и скучные ленты новостей, посты, которые гарантированно «лайкают» только несколько сотрудников. Все потому, что такой корпоративный контент не интересен большинству пользователей соцсетей. Как же создать лояльное сообщество вокруг бренда?
Мы живем во времена стартапов, которые запускают и корпорации, и студенты без гроша в кармане. 90% этих стартапов умрет, не дожив до года, и только 10% переживут все болезни роста и масштабируются
В современной практике корпоративных финансов управление корпоративной стоимостью является основным ориентиром целеполагания бизнеса. Капитализация компаний — главный источник национального и личного богатства в развитых странах. Корпорации стали главной силой в повышении конкурентоспособности экономик разных стран
Крупная компания на том или ином этапе развития может столкнуться с информационными атаками — порождением современной конкурентной среды. С конца 2016 года в течение двух лет Ак Барс Банк пережил серию жестких атак в коммуникационном пространстве, но сумел достойно выйти из всех схваток. Это отметили и средства массовой информации1
Любой простой в работе банка может привести не только к прямым расходам на устранение поломки, но и к более серьезным убыткам, которые повлекут за собой недовольство клиентов и партнеров. Например, за аварийным отключением электроэнергии могут последовать перебои с выдачей наличных средств в банкоматах и как следствие информационная паника и потеря клиентов
В последнее время у многих банков можно увидеть достаточно широкую продуктовую линейку для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На фоне равных предложений уровень сервиса становится главным инструментом в борьбе за клиента
Мобильные приложения становятся инструментами решения целого комплекса задач, стоящих перед банками
Перед банковским бизнесом стоит задача повышению эффективности своей деятельности, одними из факторов которой становятся ускорение совершения платежей, их безопасность, а также быстрый доступ к средствам на счетах. Поговорим об особенностях регулирования этой сферы деятельности
Как повысить эффективность оценки залоговых автомобилей с помощью автоматизации
В последние годы все больше цифровых процессов реализуется в рамках единой платформы или набора сервисов. Возрастание объемов контента, развитие интернет-сервисов повышают риски возникновения угроз безопасности при работе с ключевой информацией
Банковская сфера движется к цифровизации, повышению качества и ускорению обслуживания с помощью IT-решений. При этом классические банки рискуют уступить позиции более гибким финансово-технологическим — финтех-компаниям. В перспективе, согласно прогнозу Bain&Company, к 2020 году до 30% прибыли перетечет от традиционных банков в финтех-сектор. Как не допустить устаревания банковских продуктов и чем может помочь аутсорсер?