Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В Приложении опубликованы кейсы банков и компаний: «Страйд Консалтинг», Delta Electronics, «Фонемика», «Ак Барс Цифровые Технологии», SimbirSoft, «Инфосистемы Джет», МФК «МигКредит», zeb, «ЭЛАР», банк «УРАЛСИБ», банк «Левобережный», Сбербанк, Банк Хоум Кредит, Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus, penenza.ru, Ак Барс Банк, Локо-Банк, KPMG.
В наш высокотехнологичный век выигрывают компании, которые не только предоставляют своим клиентам качественные услуги и продукты, но и делают это быстро, а главное — точно определяют потребности. Разбираемся в том, что такое персонализированный маркетинг и как он работает в банковской сфере
Автоматизация процесса выдачи банковских гарантий позволяет повысить лояльность существующих клиентов и расширить их круг. о том, как работает подобный механизм, читайте в данном материале
85% страниц и групп в соцсетях сразу же превращаются в безжизненные и скучные ленты новостей, посты, которые гарантированно «лайкают» только несколько сотрудников. Все потому, что такой корпоративный контент не интересен большинству пользователей соцсетей. Как же создать лояльное сообщество вокруг бренда?
В современной практике корпоративных финансов управление корпоративной стоимостью является основным ориентиром целеполагания бизнеса. Капитализация компаний — главный источник национального и личного богатства в развитых странах. Корпорации стали главной силой в повышении конкурентоспособности экономик разных стран
Крупная компания на том или ином этапе развития может столкнуться с информационными атаками — порождением современной конкурентной среды. С конца 2016 года в течение двух лет Ак Барс Банк пережил серию жестких атак в коммуникационном пространстве, но сумел достойно выйти из всех схваток. Это отметили и средства массовой информации1
Любой простой в работе банка может привести не только к прямым расходам на устранение поломки, но и к более серьезным убыткам, которые повлекут за собой недовольство клиентов и партнеров. Например, за аварийным отключением электроэнергии могут последовать перебои с выдачей наличных средств в банкоматах и как следствие информационная паника и потеря клиентов
В последнее время у многих банков можно увидеть достаточно широкую продуктовую линейку для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На фоне равных предложений уровень сервиса становится главным инструментом в борьбе за клиента
Как банкам контролировать соблюдение поправок к Закону № 39-ФЗ с помощью технологии распознавания речи и речевой аналитики
Перед банковским бизнесом стоит задача повышению эффективности своей деятельности, одними из факторов которой становятся ускорение совершения платежей, их безопасность, а также быстрый доступ к средствам на счетах. Поговорим об особенностях регулирования этой сферы деятельности
В последние годы все больше цифровых процессов реализуется в рамках единой платформы или набора сервисов. Возрастание объемов контента, развитие интернет-сервисов повышают риски возникновения угроз безопасности при работе с ключевой информацией