Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В Приложении опубликованы кейсы банков и компаний: «Страйд Консалтинг», Delta Electronics, «Фонемика», «Ак Барс Цифровые Технологии», SimbirSoft, «Инфосистемы Джет», МФК «МигКредит», zeb, «ЭЛАР», банк «УРАЛСИБ», банк «Левобережный», Сбербанк, Банк Хоум Кредит, Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus, penenza.ru, Ак Барс Банк, Локо-Банк, KPMG.
Перед банковским бизнесом стоит задача повышению эффективности своей деятельности, одними из факторов которой становятся ускорение совершения платежей, их безопасность, а также быстрый доступ к средствам на счетах. Поговорим об особенностях регулирования этой сферы деятельности
Мы живем во времена стартапов, которые запускают и корпорации, и студенты без гроша в кармане. 90% этих стартапов умрет, не дожив до года, и только 10% переживут все болезни роста и масштабируются
Ущерб от киберугроз — реальный и репутационный — растет с каждым годом. Банки должны соблюдать строгие требования при тестировании кибербезопасности. Вызовы и трудности, возникающие у банков при участии в программе симуляции киберугроз TIBER-EU, разбираются в данной статье
В наш высокотехнологичный век выигрывают компании, которые не только предоставляют своим клиентам качественные услуги и продукты, но и делают это быстро, а главное — точно определяют потребности. Разбираемся в том, что такое персонализированный маркетинг и как он работает в банковской сфере
Крупная компания на том или ином этапе развития может столкнуться с информационными атаками — порождением современной конкурентной среды. С конца 2016 года в течение двух лет Ак Барс Банк пережил серию жестких атак в коммуникационном пространстве, но сумел достойно выйти из всех схваток. Это отметили и средства массовой информации1
Банковская сфера движется к цифровизации, повышению качества и ускорению обслуживания с помощью IT-решений. При этом классические банки рискуют уступить позиции более гибким финансово-технологическим — финтех-компаниям. В перспективе, согласно прогнозу Bain&Company, к 2020 году до 30% прибыли перетечет от традиционных банков в финтех-сектор. Как не допустить устаревания банковских продуктов и чем может помочь аутсорсер?
У многих обывателей микрофинансирование ассоциируется с чем-то архаичным. Им представляется, что достаточно арендовать комнатку в людном месте, поставить пару компьютеров, повесить вывеску — и можно начинать бизнес
В последнее время у многих банков можно увидеть достаточно широкую продуктовую линейку для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На фоне равных предложений уровень сервиса становится главным инструментом в борьбе за клиента
С точки зрения современной банковской сферы, скорость вывода продукта на рынок — критический фактор, определяющий успех или провал предприятия
В последние годы все больше цифровых процессов реализуется в рамках единой платформы или набора сервисов. Возрастание объемов контента, развитие интернет-сервисов повышают риски возникновения угроз безопасности при работе с ключевой информацией
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся
85% страниц и групп в соцсетях сразу же превращаются в безжизненные и скучные ленты новостей, посты, которые гарантированно «лайкают» только несколько сотрудников. Все потому, что такой корпоративный контент не интересен большинству пользователей соцсетей. Как же создать лояльное сообщество вокруг бренда?
Любой простой в работе банка может привести не только к прямым расходам на устранение поломки, но и к более серьезным убыткам, которые повлекут за собой недовольство клиентов и партнеров. Например, за аварийным отключением электроэнергии могут последовать перебои с выдачей наличных средств в банкоматах и как следствие информационная паника и потеря клиентов