Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Fintech vs Банк: практика развития цифрового банка
20.06.2019 Best-practice

Fintech vs Банк: практика развития цифрового банка

В последние годы все больше цифровых процессов реализуется в рамках единой платформы или набора сервисов. Возрастание объемов контента, развитие интернет-сервисов повышают риски возникновения угроз безопасности при работе с ключевой информацией



Устаревшая лоскутная инфраструктура не может обеспечить консолидированную защиту от угроз и необходимую гибкость настройки. Поэтому все большую популярность набирают сервис-ориентированные или микросервисные решения, архитектура которых позволяет создать единую экосистему эффективных приложений на основе самых современных и высокопроизводительных технологий. Также неотъемлемым плюсом такого подхода является возможность легкой интеграции новых систем с традиционными банковскими программными продуктами.

Практика цифровизации

В практике цифровой трансформации одним из показательных проектов стал комплексный переход Банка (наименование не разглашается, подписано NDA) на единую систему цифрового взаимодействия, созданную на основе сервис-ориентированной ECM-платформы Doxis4 разработки компании SER Group.

Проект состоял из нескольких стадий.

1. Создание цифрового корпоративного пространства.

2. Внедрение сервисов по автоматизации рутинных операций.

3. Технология HR-взаимодействия и пространство для проведения обучений.

4. Система отчетности и отслеживания KPI персонала.

1. Создание цифрового корпоративного пространства

Сделки по продаже банковских продуктов сопровождаются большим количеством документации, которая имеет своих бизнес-пользователей и требует регламентированных процессов подготовки, хранения и обмена. Наряду с этим огромное количество контента задействовано в административных и смежных процессах банковской деятельности: проводки в учетной системе,...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ