Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Ежедневно крупные банки обрабатывают большие массивы клиентских данных. От того, как выстроен этот процесс, зависят скорость обслуживания, качество маркетинговых коммуникаций и клиентоориентированность в целом. Роман Невежин, руководитель разработки базовых сервисов операционных платформ «Тинькофф», и Константин Степанов, исполнительный директор IT-компании HFLabs, рассказали, как финансовая онлайн-экосистема «Тинькофф» работает с клиентскими данными и использует полученную информацию в аналитических моделях — например, для быстрого расчета суммы кредита
9 января первый вице-президент Союза машиностроителей России, глава думского Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев и глава Самарской области, член Бюро Союза машиностроителей России Вячеслав Федорищев передали квадрокоптеры военнослужащим 15-го казачьего добровольческого отряда «Ермак»