Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Кризис во благо
09.06.2021 Best-practiceFinRetailFinTech

Кризис во благо

Как Почта Банку — одному из победителей премии СХ World Awards в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса» — удалось выйти из кризиса обновленным и сильным



Вызовы…

Наша миссия — повышение доступности финансовых услуг для граждан России даже в небольших поселках, а основа нашего бизнеса — одна из крупнейших в стране региональных сетей. В условиях ограничительных мер мы закрыли большинство из них на некоторое время, а клиентов перевели на ДБО. Почти 1,5 млн из них — пенсионеры, а пожилым людям сложно даются новые технологии. 

Из-за закрытия магазинов или перехода их в режим только выдачи товаров под угрозой оказался один из самых популярных продуктов банка — POS-кредитование, которое составляет 25% портфеля. Это создавало угрозу падения продаж.

Помимо бизнеса и продаж нам необходимо было позаботиться о людях. Более 15 тыс. сотрудников сети после снятия жестких ограничений вернулись в точки продаж. Широкая региональная сеть банка требовала обеспечения мер безопасности для клиентов и сотрудников. 

…и ответы 

Сразу после введения карантинного режима мы сделали несколько важных шагов, позволивших банку избежать негативных последствий и даже совершить рывок в некоторых сегментах. Перечислю некоторые из них.

 Успешно перевели бОльшую часть клиентов в онлайн-каналы, а для остальной части обеспечили доставку услуг на дом без потери качества сервиса и уровня продаж. А после снятия жестких ограничений направили клиентам сообщения об открытии офисов, но с рекомендацией выбирать онлайн-каналы как приоритетные.

 Предоставляли пострадавшим от пандемии кредитные каникулы и собственную программу отсрочки платежей по кредитам....






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ