Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Sberhunters: как Сбербанку удалось развеять мифы о себе
27.01.2020 Best-practice
Sberhunters: как Сбербанку удалось развеять мифы о себе

Сбербанк совместно с hh.ru запустил тест Sberhunters, цель которого — привлечь внимание соискателей и изменить их представления о бренде компании



Банковская сфера — одна из самых конкурентных отраслей в современном рекрутменте. Для привлечения как линейного персонала (менеджеров, консультантов), так и узких специалистов (например, IT-специалистов) финансовые организации должны выстраивать собственный бренд работодателя и подстраиваться под требования соискателей. Необходимо выделяться, иначе потенциальных сотрудников переманят более технологически продвинутые и более активные конкуренты.

Сбербанк долгое время воспринимался как неповоротливая организация. Сейчас Банк является современной технологичной компанией и может предложить клиентам различные продукты и услуги в режиме «одного окна», но предрассудки в восприятии бренда мешают Банку привлекать перспективных специалистов .

Чтобы привлечь внимание соискателей и изменить их представления о бренде компании, в 2018 году Сбербанк совместно с hh.ru запустил тест Sberhunters по аналогии с популярным шоу MythBusters («Разрушители легенд»). Цель теста — разрушить устоявшиеся мифы о работе в Сбербанке. Тест состоял из пяти вопросов, опубликованных на отдельном брендированном сайте.



Sberhunters был подготовлен в сжатые сроки: команде hh.ru потребовалось всего четыре недели от создания идеи до ее полноценной реализации. За это время были проанализированы тысячи отзывов соискателей, проведен опрос среди 162 рекрутеров Банка с целью выявить наиболее распространенные стереотипы, мифы и предрассудки о Сбербанке. Полученные ответы мы систематизировали и соотнесли с ...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ