Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как за полгода научить сотрудников работать по-новому
12.11.2019 Best-practice
Как за полгода научить сотрудников работать по-новому

В чем преимущество дистанционного обучения и как его правильно организовать



В апреле 2019 года Росгосстрах Банк полностью сменил бизнес-стратегию. В планах кредитной организации — создание крупного прибыльного банка в рамках группы «Открытие» с фокусом на привлечение и комплексное обслуживание автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса. В начале года мы провели детальный анализ, который показал, что на российском банковском рынке можно стать крупным игроком, специализирующимся на потребностях автомобилистов. 

Со сменой основного курса, естественно, меняются все внутренние процессы, используемые технологии, а также команда. Этот глобальный процесс сейчас идет полным ходом. Стратегия рассчитана на четыре года. Первый год посвящен трансформации: мы обновляем команду и учим ее работать в соответствии с новой стратегией. Наша конечная цель — к концу 2022 года войти в топ-15 банков на рынке розничного кредитования с долей 2% и стать лидером на российском рынке по выдачам автокредитов, заняв 10% рынка автокредитования.

С чего началась трансформация

Прежде всего процесс изменений затронул региональную сеть Росгосстрах Банка, которая из классической начала трансформироваться в «легкую». В регионах, которые мы определили как ключевые для реализации новой стратегии, были отобраны локальные бизнес-лидеры, которые сформировали команды для работы на местах.

В Банке полностью изменился функционал розничной сети. Вместо кассиров и банковских консультантов наши основные сотрудники теперь — это менеджеры по работе с клиентами, по развитию продаж и ...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ