Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Колл-центр «на удаленке»
14.01.2020 Best-practice

Колл-центр «на удаленке»

В 2019 году количество удаленных вакансий выросло на 75%. По средним подсчетам, колл-центр, в котором работают 100 человек «на удаленке», может сэкономить компании до 20 млн рублей в год. В материале мы расскажем о шести правилах, на которые стоит обратить внимание при запуске удаленного колл-центра



Все чаще компании переводят сотрудников на удаленную модель работы. В 2019 году на 75% выросло количество вакансий удаленного формата по сравнению с прошлым годом. Пионерами здесь по праву можно назвать колл-центры финансового сектора.

Зачем нужен удаленный колл-центр

При запуске удаленного контакт-центра рынком труда становится вся Россия. По статистике и нашему по личному опыту в найме удаленных операторов, специалисты из небольших городов работают более усердно, более качественно и больше заинтересованы в сохранении рабочего места.

Кроме того, в связи с расширением границ хантинга операторов подобные вакансии закрываются на 36% быстрее, чем in-house. Появляется возможность привлекать к работе людей, которые физически не могут работать в офисе, но являются ценным ресурсом для удаленных вакансий.

Как собрать команду «удаленщиков»

Опираясь на свой опыт, мы составили портрет идеального сотрудника удаленного контакт-центра: это женщина или мужчина в возрасте от 22 до 40 лет, которые проживают в городе численностью менее 300 тыс. человек и имеют опыт в продажах. Конечно, это скорее ориентир для хантинга, а не четкие правила.

Обычно людям преклонного возраста труднее разобраться в сложном продукте и продавать его. При найме студентов есть риск, что они не выйдут на смену, не чувствуя ответственности, а если удаленный сотрудник работает во время декретного отпуска с ребенком на руках, то с большой вероятностью он не обеспечит обязательную тишину во время разговоров...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ