Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Заметна тенденция увлечения банков созданием благоприятных условий как для нового персонала, так и для «старичков». Кейсами на эту тему отметились Сбербанк совместно с hh.ru в проекте Sberhunters, МИНБАНК, Росгосстрахбанк и Модульбанк. Также несколько кейсов посвящено теме сокращения time-to-market и в целом союзу финтех-компаний и банков на примере IT-аутсорсинга
В августе 2019 года Ассоциация ФинТех предложила свое видение концепции открытых API для отечественного финансового сектора и представила дорожную карту их внедрения. Компания Cashoff уже сегодня предлагает своим клиентам возможность получать и стандартизировать данные потребителей из других банков
В 2019 году количество удаленных вакансий выросло на 75%. По средним подсчетам, колл-центр, в котором работают 100 человек «на удаленке», может сэкономить компании до 20 млн рублей в год. В материале мы расскажем о шести правилах, на которые стоит обратить внимание при запуске удаленного колл-центра
Второй год длится проект НРД по автоматизации рутинных действий. За это время удалось реализовать более 40 роботов и сэкономить более 80 часов ручных трудозатрат, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных и креативных задачах. Важно понимать, что роботы не заменяют человека и не отнимают у него работу, а лишь помогают ему
Рассматриваем преимущества модели ITaaS в стремительно изменяющихся реалиях
Дашборд помогает отслеживать рост компании и влияет на принятие стратегических решений. Часто переход к использованию бизнес-аналитики оказывается лишь вершиной айсберга. Не менее двух — пяти месяцев может уйти на приладку процессных подходов до внедрения решения
Большинство внутренних сетей предприятий являются закрытыми, несовременными и неработающими IT-артефактами. Если компания не вкладывает деньги в развитие команды, внутренних инструментов, в доступность информации и удобное управление проектами, интерес пользователей к работе с внутренней сетью и сервисами (интранетом) медленно умирает
Чек-лист хирурга — контрольный перечень вопросов, на основании которых проверяется, правильно ли выполнена та или иная работа, — снижает вероятность послеоперационных осложнений и смертей почти на 5%
Сейчас модно строить экосистемы и маркетплейсы финансовых сервисов. Но пока банки стремятся предусмотреть все возможные желания клиентов и сформировать для них «супермаркет», сами клиенты не торопятся им пользоваться. Что на самом деле нужно клиенту и как подстроиться банку?
В банке «Уралсиб» создана экосистема для бизнеса. Теперь предприниматели в режиме «одного окна» получают полный комплекс продуктов и услуг: кредитные продукты, РКО, гарантии, финансовые и нефинансовые сервисы, а также бесплатное обучение и помощь при выборе программы господдержки
По мнению практиков из Банка «ЦентрКредит» (Казахстан), сблизить фактический финансовый результат с плановыми показателями помогают автоматизация планирования и мониторинга исполнения планов на основе прогнозной аналитики, а также делегирование ответственности за качество планов бизнес-деятельности на уровень исполнителей — бизнес-подразделений и филиалов