Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Заметна тенденция увлечения банков созданием благоприятных условий как для нового персонала, так и для «старичков». Кейсами на эту тему отметились Сбербанк совместно с hh.ru в проекте Sberhunters, МИНБАНК, Росгосстрахбанк и Модульбанк. Также несколько кейсов посвящено теме сокращения time-to-market и в целом союзу финтех-компаний и банков на примере IT-аутсорсинга
Сейчас модно строить экосистемы и маркетплейсы финансовых сервисов. Но пока банки стремятся предусмотреть все возможные желания клиентов и сформировать для них «супермаркет», сами клиенты не торопятся им пользоваться. Что на самом деле нужно клиенту и как подстроиться банку?
По мнению практиков из Банка «ЦентрКредит» (Казахстан), сблизить фактический финансовый результат с плановыми показателями помогают автоматизация планирования и мониторинга исполнения планов на основе прогнозной аналитики, а также делегирование ответственности за качество планов бизнес-деятельности на уровень исполнителей — бизнес-подразделений и филиалов
В банке «Уралсиб» создана экосистема для бизнеса. Теперь предприниматели в режиме «одного окна» получают полный комплекс продуктов и услуг: кредитные продукты, РКО, гарантии, финансовые и нефинансовые сервисы, а также бесплатное обучение и помощь при выборе программы господдержки
МКБ активно развивает онлайн-сервисы для малого и среднего бизнеса. В 2019 году Банк запустил новую линейку пакетов РКО ─ шесть конкурентных сервисов для компаний разного масштаба и разных сферы деятельности
Какова ситуация сегодня в отношении открытия и ведения банковских счетов на Кипре, какая требуется документация, в каких случаях производится международный обмен информацией для целей налогообложения и как разобраться в сложностях работы банковской системы на Кипре
В середине 2018 года мы провели SWOT-анализ продуктов и услуг нашего банка. Фокус на развитие направления МСБ в банке ставил перед нами задачи по выведению наших процессов, продуктов и услуг для МСБ на отраслевой уровень крупнейших игроков рынка. Отраслевым уровнем сегодня является наличие в банке платформы, состоящей из сервисов, необходимых для развития бизнеса клиента
В последние годы в крупных деловых мероприятиях все большая роль отводится технологиям
И банкиры, и строители подвержены страхам относительно реализации строительных проектов в сфере проектного финансирования. Это справедливо для всех проектов, но сейчас особенно актуально в отношении объектов многоэтажного жилищного строительства, реализуемых в условиях перехода на эскроу-счета. Все хозяйствующие субъекты, которые попадают в ореал реформы, стремятся адаптировать свою работу к новым реалиям, нивелировать свои опасения рациональным просчетом всех рисков. Но методы, которыми это осуществляется, зачастую оказываются спорными и приводят к непредвиденным результатам
Как распознавание лиц повлияло на безопасность процессов в двух российских банках
Осенью 2019 года на Форуме инновационных финансовых технологий Finopolis Банк «Русский Стандарт» совместно с компанией «Ростелеком» продемонстрировал первый платеж при помощи биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе. Какие преимущества открывает новый сервис для физических и юридических лиц? Чем он выгоден банкам? Обо всем — по порядку
Техника автотестирования кибербезопасности BAST (Businessprocess Application Security Testing) позволяет вводить программные продукты в эксплуатацию в максимально сжатые сроки, соблюдая при этом высокий уровень кибербезопасности
В августе 2019 года Ассоциация ФинТех предложила свое видение концепции открытых API для отечественного финансового сектора и представила дорожную карту их внедрения. Компания Cashoff уже сегодня предлагает своим клиентам возможность получать и стандартизировать данные потребителей из других банков
Второй год длится проект НРД по автоматизации рутинных действий. За это время удалось реализовать более 40 роботов и сэкономить более 80 часов ручных трудозатрат, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных и креативных задачах. Важно понимать, что роботы не заменяют человека и не отнимают у него работу, а лишь помогают ему