Банковское обозрение

Финансовая сфера


  • Шесть конкурентных сервисов для МСБ от МКБ
09.12.2019 Best-practice
Шесть конкурентных сервисов для МСБ от МКБ

МКБ активно развивает онлайн-сервисы для малого и среднего бизнеса. В 2019 году Банк запустил новую линейку пакетов РКО ─ шесть конкурентных сервисов для компаний разного масштаба и разных сферы деятельности


Анастасия Волжина
Руководитель группы МСБ Московского кредитного банка

Сервис № 1

Самоинкассация является одним из самых востребованных продуктов в сегменте ретейла. Благодаря этой услуге денежные средства клиента мгновенно зачисляются на расчетный счет, исключаются случаи нарушения лимитов по кассе. Теперь клиенту удобно контролировать объем выручки во всех торговых точках в режиме онлайн. Самостоятельное внесение средств через терминалы позволяет значительно снизить объем операционных затрат.

Самоинкассация в МКБ подключается по умолчанию вместе с пакетом услуг РКО, автоматически устанавливается фиксированный тариф за услугу, и клиент получает возможность вносить наличные через любой терминал в открытом доступе без дополнительных заявлений, обращений в Банк и посещения офиса, а также управлять своими счетами через систему дистанционного банковского обслуживания.

Сервис № 2

Новые конкурентные пакеты РКО позволили минимизировать временные затраты на открытие счета. Клиенту больше не нужно обращаться в отделение — представитель Банка приезжает с полным набором документов в удобное для клиента время и место. Теперь мы можем работать с предпринимателями даже в тех регионах, где нет офиса банка для юрлиц. Сейчас эта услуга доступна предпринимателям в 16 регионах, в том числе в Казани, Самаре и Волгограде. Вся процедура с момента подачи заявки до открытия счета занимает не более суток.

Сервис № 3

Для упрощения подачи заявки на открытие счета МКБ создал еще один удобный сервис — открытие личного кабинета для клиентов МСБ. Личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать статус заявки, подгружать необходимые для открытия счета документы. Услуга ориентирована как на компании, которые открывают счет, так и на участников партнерской программы Банка по привлечению клиентов.

Сервис № 4

Еще одним примером цифровизации популярной услуги стал запуск нового функционала по приему заявок на аккредитивы через систему ДБО. Теперь процесс получения надежного обеспечения платежных обязательств клиента существенно упрощается. МКБ выпускает непокрытые международные и внутрироссийские аккредитивы, в том числе  с постфинансированием.

Сервис № 5

Банк включает небанковские сервисы в пакеты РКО «по умолчанию». С весны 2019 года  в системе «Ваш Банк Онлайн» для юрлиц доступен сервис проверки благонадежности контрагентов, а именно интеграционное решение «СПАРК-Интерфакс». Этот сервис анализирует данные, полученные из открытых официальных источников, и сообщает клиенту набор факторов, которые могут повлиять на его решение о проведении платежа. То есть сразу после введения ИНН получателя платежа клиент получает полную информацию о контрагенте.

Сервис № 6

Осенью 2019 года мы предложили малому и среднему бизнесу онлайн-кассы. Банк берет на себя регистрацию кассы в ФНС, настройку и подключение, а также обучение персонала.

Агентские продажи

МКБ сделал серьезную ставку на развитие канала агентских продаж, и уже сегодня можно сказать, что наши ожидания полностью оправдались. Только за первые два месяца работы партнерской программы Банка было заключено более 200 агентских договоров.

Самостоятельное внесение средств через терминалы позволяет значительно снизить объем операционных затрат

Для привлечения партнеров необходимо заключить агентский договор. Будущему партнеру требуется заполнить анкету и направить ее в Банк. Агент получает доступ к личному кабинету, через который может привлекать клиентов. Статус заявок отображается в режиме онлайн. Партнер МКБ получает доход за каждого привлеченного клиента по принятой в Банке прогрессивной шкале вознаграждения. Сумма вознаграждения зависит от количества открытых счетов и выбранного клиентом пакета обслуживания.

Мы намерены продолжать модифицировать действующие продукты и расширять линейку онлайн-сервисов. Банк постоянно совершенствует функционал системы ДБО, проводит оптимизацию кредитного процесса. В дальнейших планах — развитие небанковских продуктов: онлайн-бухгалтерии, юридических услуг для предпринимателей, сервисов ВЭД.




Присоединяйся к нам в телеграмм
Читайте также