Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Эксперт по банковским программам лояльности
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 30.06.2020
В последнее время все чаще приходится сталкиваться с аббревиатурой LAAB — Loyalty as a business. Что стоит за новым сокращением? Что сулит эта концепция — соблазнительные перспективы или коварные ловушки? Каковы предпосылки и механизмы превращения клиентской лояльности в источник доходов для компании?
С предыдущего анализа особенностей и тенденций банковских программ лояльности (ПЛ) прошло три года. Что изменилось с тех пор в подходах к укреплению клиентской лояльности? Какие приметные решения появились? Как современные ПЛ откликаются на новые вызовы?