Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по внутреннему развитию бренда
БИОГРАФИЯ
Алексей Попов занимается маркетингом, брендингом и стратегическим планированием с 1992 года. Работал в рекламных агентствах NFQ, Media Arts (Draft FCB и YTWN), Zavod и BBDO Russia. С весны 2011 года отвечает за внутреннее развитие бренда в банке «Пойдем!» (группа «Лайф»). Параллельно преподает студентам и магистрам соцфака НИУ ВШЭ курс по эффективности коммуникаций и ее измерениям. Соавтор книги «Эффективность рекламы».
*Информация актуальна на
Банковские клиенты декларируют рациональное финансовое мышление и обдуманный выбор поставщика финансовых услуг, а по факту ведут себя совершенно иррационально, нелогично и зачастую вопреки личной выгоде. Тезис подтверждают качественные исследования, которые проводятся в банке «Пойдем!» на регулярной основе
Популярно мнение, что рынок финансовых услуг рационален. Это на других рынках можно спекулировать абстрактными понятиями вроде качества или эксплуатировать эмоции потребителей. А в финансах все измеримо: ставки, сроки, тарифы и т.д. Однако клиенты действуют куда менее рационально, чем можно себе представить