Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель Центра клиента
БИОГРАФИЯ
Окончила Томский политехнический университет по специальности «экономика и управление на предприятии», а также получила дополнительное образование маркетолога в Томском государственном университете по Президентской программе подготовки кадров для народного хозяйства. Присоединилась к команде DeltaCredit в феврале 2013 года. На должности руководителя Центра клиента банка отвечает за организацию и управление подразделением по работе с клиентами, клиентский маркетинг, централизованное обслуживание заемщиков, а также за контроль качества обслуживания. До прихода в банк DeltaCredit работала в АКБ «Вятка-банк», КБ «Бинбанк». Имеет успешный опыт в сфере контроля качества и дистанционного обслуживания клиентов, построения клиентских служб, работала в направлениях маркетинга, рекламы, а также занималась проведением тендерных закупок.
*Информация актуальна на 17.09.2014
В борьбе за внимание и лояльность клиентов, возможность быть лидерами рынка компании всего мира постоянно работают над улучшением своих внутренних бизнес-процессов, внедряют последние технологические новинки и, безусловно, развивают своих сотрудников. О сотрудниках компании, о специалистах, которые готовы оказывать помощь и проявлять внимание к клиентам, и пойдет речь в статье