Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор компании «Таможенная карта»
БИОГРАФИЯ
Окончил с отличием УПИ им. Кирова по специальности «менеджер-экономист» в 2001 году. С 1995 года работал экономистом отдела ценных бумаг Уральского коммерческого банка. В 1996–1998 годах — главный специалист кредитного отдела; заместитель начальника отдела управления ресурсами Екатеринбургского филиала АКБ Токобанк. В 1998–2005 годах — главный экономист отдела управления ресурсами; начальник клиентского отдела филиала Внешторгбанка в г. Екатеринбурге. С 2005 года — директор отдела организации региональных продаж Управления по работе со средними клиентами Внешторгбанка в Москве. С 2006 года — заместитель начальника Управления развития бизнеса ВТБ. С 2008 года — директор департамента продуктов и координации корпоративного бизнеса Номос Банка. С ноября 2011 года — вице-президент-директор департамента координации корпоративного бизнеса Банк Москвы.
*Информация актуальна на 02.06.2020
«Таможенная карта», ориентируясь на потребности предпринимателей — участников рынка ВЭД, запустила в 2021 году ряд новых сервисов и инструментов, в том числе единое цифровое пространство для экспортеров и импортеров — операционную платформу «ТАМО»
Генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов рассказал «Б.О» о том, с какими сложностями сталкиваются сегодня предприниматели из разных отраслей и в какой поддержке они нуждаются в связи с цифровизацией процессов трансграничной торговли. А также о запуске в рамках стратегии развития компании «Таможенная карта» на 2020–2022 годы платформы ТАМО ОС, которая позволит клиенту ВЭД в едином окне получать все сервисы, связанные с доставкой и оформлением грузов
Рынок ВЭД оказался в условиях глобальной неопределенности. О том, какие инструменты поддержки предлагает клиентам «Таможенная карта», рассказал «Б.О» генеральный директор компании Андрей Возмилов
Для того чтобы обеспечивать рост комиссионных доходов от операций с клиентами среднего и малого бизнеса банк должен постоянно внедрять новые комиссионные продукты, оптимизировать модели их продаж, а также повышать качество обслуживания клиентов