Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Возможности для роста комиссионного дохода банка
10.07.2014 Аналитика

Возможности для роста комиссионного дохода банка

Для того чтобы обеспечивать рост комиссионных доходов от операций с клиентами среднего и малого бизнеса банк должен постоянно внедрять новые комиссионные продукты, оптимизировать модели их продаж, а также повышать качество обслуживания клиентов


Новые продукты для роста комиссионного дохода
Для обеспечения роста комиссионного дохода от операций с клиентами среднего и малого бизнеса в Банке Москвы в прошлом году велась работа по следующим направлениям: была переформатирована операционная фронт-линия и внедрена новая модель продаж транзакционных продуктов и сервисного обслуживания корпоративных клиентов, которая обладает следующими преимуществами.
1. Модель продаж транзакционных продуктов.
• Во-первых, эта модель предполагает персонифицированное обслуживание клиентов специалистами операционной фронт-линии: за каждым клиентом закреплен операционный сотрудник, который отвечает за качество обслуживания клиента, оказывает ему консультационную помощь, оперативно решает все вопросы, связанные с его расчетно-кассовым обслуживанием.
• Во-вторых, модель носит проактивный характер: для специалистов операционной фронт-линии установлены приоритеты и целевые ориентиры по продаже транзакционных продуктов.
С точки зрения российского банковского рынка это уникальный проект, поскольку в других банках операционисты, как правило, осуществляют расчетно-кассовое обслуживание и активными продажами продуктов юридическим лицам не занимаются.
2. Внедрение новых продуктов и сервисов.
Для поддержания конкурентоспособности продуктовой линейки и для повышения комиссионных доходов Банк Москвы регулярно внедряет новые продукты, сервисы и технологии для корпоративных клиентов, в том числе и для клиентов СМБ. При этом основная продуктовая линейка...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ