Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель департамента цифровых сервисов и каналов банка Уралсиб
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 20.09.2022
О том, как развитие цифровых каналов в коммуникациях с клиентами требует решения нетривиальной задачи — повышения безопасности при максимальной простоте и удобстве клиентского опыта, — рассказывает Дмитрий Наранович, руководитель департамента цифровых сервисов и каналов банка «Уралсиб»
Банк «УРАЛСИБ» полностью обновил интернет-банк и мобильное приложение для физлиц. Руководитель департамента цифровых сервисов и каналов банка Дмитрий Наранович рассказал о том, как это было и для чего нужны перемены