Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель «Б.О»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 31.08.2020
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин, директор по работе с клиентами и маркетингу компании «ПрограмБанк», и Сергей Говоров, советник председателя правления по информационным технологиям банка «Агророс»
Как FinSOC обеспечивает комплексную кибербезопасность банка и его клиентов, рассказал Андрей Луцкович, генеральный директор компании «Фродекс»
Появление информации о приостановке работы корпорации Oracle и некоторых других индустриальных международных вендоров в России выносит на повестку немало тактических вопросов, с которыми сегодня столкнется каждая финансовая организация. О том, что это означает для финансового сектора страны и какие задачи «в моменте» сейчас неизбежно придется решать банкам и отечественным разработчикам, «Б.О.» пообщался с Андреем Висящевым, председателем правления ГК ЦФТ
По всем параметрам инновационного развития: количество разработчиков, объемы внедрений, «плотность» инноваций в пересчете на конкретные бизнес-процессы — финансовый сектор России в числе национальных лидеров. «Б.О.» и Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) выявили специфические детали российского финтеха
О том, каким образом компании могут создать эффективное корпоративное казначейство с помощью универсальной платежной системы, рассказала Екатерина Гришина, CEO & Co-founder Corp.bank
Борьба с мошенниками и отмыванием денег — это «карма» банковского сектора. О том, что определяет сегодня облик этого технологического сегмента, «Б.О» рассказал Артем Хафизов, технический директор компании «Фродекс»
Конкурентная и макроэкономическая обстановка, в которой приходится действовать современным банкам, с течением времени ужесточается. IТ вновь спешат на помощь
В декабре Банк России приступает к тестированию платформы «Знай своего клиента» (ЗСК), которая позволит банкам тратить меньше ресурсов на анализ каждого клиента с точки зрения антиотмывочного законодательства. Подробнее о платформе «Б.О» рассказал Илья Ясинский, директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России
Весь нынешний год финансовая отрасль готовится к изменениям в сфере AML — нововведениям в части требований KYC. Что изменится во взаимоотношениях банков и регулятора после ввода в эксплуатацию централизованной платформы «Знай своего клиента» (ЗСК)
Проект запуска платформы ЗСК («Знай своего клиента»), создаваемого на базе Банка России, выходит на финишную прямую. ЦБ планирует в декабре текущего года протестировать платформу в 30 банках и в течение второго квартала 2022 года масштабировать на все кредитные организации. Вопросов, связанных с будущим организации процессов комплаенса в банках, остается пока много. Свое видение ситуации, основанное в том числе на прямой коммуникации с регулятором, в интервью с БО представляет Артем Маюров, директор продуктовой дирекции AML, ГК ЦФТ
Как под напором цифровой трансформации меняются не только клиентские пути, но и такие основополагающие IT-системы банков, как Core Banking, рассказал Андрей Фомичев, заместитель председателя правления ГК ЦФТ
Хайп по поводу безграничных возможностей обработки больших клиентских данных с помощью ИИ и прочих чудес аналитической мысли сталкивается с суровой реальностью бизнеса. На повестку вновь выходит нерешенная проблема правомерности сбора и обработки данных соцсетей коммерческими аналитическими IT-сервисами
Абсолют Банк вошел в фазу активной цифровизации. Об этом говорит и новое назначение в команду топ-менеджеров. О том, как выглядят ключевые аспекты этого этапа, «Б.О.» рассказал Максим Белоусов, занявший в середине июля кресло заместителя председателя правления Абсолют Банка
Одним из символов нового — цифрового банкинга стала технологическая открытость, предполагающая обработку клиентских данных сторонними IT-сервисами. Под это перспективное направление развития банковских услуг выделена специальная номинация в ежегодной премии FINAWARD, учрежденной «Б.О»
Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) перевел часть своих ключевых бизнес-процессов в облако. Оно стало надежным и безопасным инструментом повышения эффективности бизнеса финансовой организации. Опытом перехода в облако с «Б.О» поделился Александр Рыбаков, вице-президент, директор диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург»