Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
Окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию в 1998 году. С 2002 по 2006 год работал в компании МТС, где возглавлял департамент стратегического маркетинга и отвечал, в том числе, за проведение ребрендинга компании. В 2007–2008 годах работал в должности директора по стратегии бренда и коммуникациям компании «ЭйрЮнион». С 2008 по 2009 год отвечал за маркетинг телевизионных продуктов канала СТС. В 2009–2011 годах руководил программой лояльности «Аэрофлот Бонус» в компании «Аэрофлот». В 2011–2016 годах занимал должность директора по прямым продажам и маркетингу банка «Хоум Кредит», где курировал развитие продуктовой линейки, бренда банка, работу с клиентской базой. С 2016 года руководил маркетингом в компании «Аvito», где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, развитие бренда и увеличение эффективности маркетинговых инструментов и мероприятий.
*Информация актуальна на 31.03.2022