Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
HR-бренд — показатель уровня компании как работодателя. Он особенно актуален во времена повсеместного кадрового голода. По мнению директора по маркетингу и коммуникациям ОТП Банка Евгении Чурбановой, это один из важнейших факторов для организации и каждый сотрудник является амбассадором бренда. Персонал HR-отделов банков делает все возможное, чтобы ценные кадры не увольнялись, а если вдруг это произошло — вернулись спустя время. При этом в отдельных компаниях полагают, что процесс создания HR-имиджа меняется и сегодня для этой цели необходим более комплексный подход.
Границы рынка систем видеоконференцсвязи (ВКС) размываются, организовывать общение сотрудников по видео предлагают уже многие игроки. Но в случаях, когда нужно провести ВКС с большим количеством активных участников, все, включая банки, предпочитают использовать классические аппаратные системы, считает Борис Попов, директор по развитию бизнеса VINTEO
Использование систем видеоконференцсвязи (ВКС), как и любых других средств связи и коммуникаций, в финансово-кредитных организациях вызвано необходимостью обеспечения сотрудников современным бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы путем организации их эффективного взаимодействия
По запросу «Б.О» российские производители систем ВКС ответили на вопросы о безопасности, производительности и функционале своих продуктов. Не претендуя на полноту спектра предложений на рынке, таблица позволяет составить представление о возможностях российских систем ВКС
С 2020 года видеоконференцсвязь (ВКС) стала для банков привычным инструментом для реализации многих бизнес-процессов. Его эффективность была подтверждена во время пандемии COVID-19. Мы задались целью узнать, какими системами ВКС российские банки пользуются сегодня и насколько эти системы удовлетворяют их коммуникационные потребности
Как увязать развитие функциональности мобильного приложения с созданием интуитивно понятного, предсказуемого интерфейса? Как сделать клиентский опыт бизнес-пользователя таким же удобным и привычным, как в приложении для частных клиентов, и при этом обеспечить гибкость для разработчиков в дальнейшем развитии сервисов? На эти непростые вопросы команда цифрового бизнеса банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) ответила созданием полноценной дизайн-системы, которая легла в основу обновленного мобильного приложения «БСПБ Бизнес»
Зачем одному из лидеров в разработке программного обеспечения для финансового сектора понадобилось повышать узнаваемость бренда? Какой вклад в его успешный выход на IPO внесла цифровая трансформация? Александр Глазков, генеральный директор, член совета директоров компании «Диасофт», рассказал в интервью «Б.О» о том, как видит будущее компании
Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) совершил переход от так называемого зоопарка IТ-решений для автоматизации HR-процессов к комплексному решению для управления человеческим капиталом, HCM (Human Capital Management) Skillaz. О предпосылках, целях и планах в этом направлении мы побеседовали с Валерией Коломеец, руководителем Центра по управлению изменениями и аналитики банка
Антон Башарин, технический директор Swordfish Security, рассказал «Б.О» о том, почему практики DevSecOps получили такую популярность и как сделать процесс разработки действительно безопасным
Как банкам выстраивать бренд работодателя в условиях постоянных глобальных перемен и неизбежных трансформаций в отрасли и почему стоит ставить на креативные решения? Разбирались вместе с Ниной Осовицкой и Дианой Суховой — директором и менеджером проектов Бренд-центра hh.ru
Привлекательный HR-бренд позволяет сформировать высокоэффективную команду. Об актуальных инструментах работы с кадрами, которые делают современный банк успешным, «Б.О» рассказала HR–директор Совкомбанка Надия Имаметдинова
В современном меняющемся мире многие привычные HR-инструменты теряют актуальность. Мыслями о том, как обеспечить бизнес профессиональными сотрудниками, мотивировать их и удерживать, с «Б.О» поделилась Мария Смоляк, директор департамента по работе с персоналом Ингосстрах Банка
2023 год стал периодом максимально активной и осознанной реакции банковского сектора на череду недавних гуманитарных и политических потрясений. Количество заявленных технологических трансформаций и масштабных IТ-проектов прошедшего года свидетельствует о том, что в отрасли обозначились устойчивые направления развития, по которым двигается большинство крупных российских игроков