Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель отдела контроля рисков и противодействия мошенничеству
БИОГРАФИЯ
Окончил факультет электроники и системотехники Московского государственного университета леса. С 2008 года работал в Судостроительном банке в области претензионной работы и контроля рисков, связанных с эквайрингом и пластиковыми картами. С 2012 года занимал должность начальника отдела риск-менеджмента в платежном агрегаторе Chronopay. В настоящий момент занимает позицию начальника отдела финансового мониторинга в Небанковской кредитной организации (НКО) «Электронный платежный сервис», а также должность руководителя отдела контроля рисков и противодействия мошенничеству в компании RBK Money.
*Информация актуальна на 14.04.2016
Поговорим не о торговом (классическом) эквайринге, а об электронной коммерции, причем со стороны банка-эквайера или платежного шлюза. Хотя, как правило, это затрагивает всех участников обработки платежей по пластиковым картам. Речь коснется и антифрод-систем как главного «тормоза» хорошей проходимости платежей, а также работы по технологии 3D-Secure
Развитие эквайринга в области электронной коммерции стремительно набирает обороты, что неудивительно, учитывая удобство и экономию времени при дистанционном способе оплаты. По моей оценке, на сегодняшний день около 30 банков в России занимаются интернет-эквайрингом, и их число в ближайшее время будет только расти. Это удобно для всех участников рынка: банков, кардхолдеров, интернет-магазинов, а также для… мошенников. О рисках, связанных с интернет-эквайрингом, и о том, как бороться с ними