Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель продукта «Брокерское Обслуживание» компании «Диасофт»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 20.01.2020
«Диасофт» предлагает клиентам новый подход к построению архитектуры IT-решений. Суть подхода — в том, что в решении для автоматизации брокерского обслуживания появляется новый, промежуточный слой — middle layer. Он одновременно обеспечивает работу решений в каналах, онлайн-поддержку функций и исполнение бэк-офисных процессов. По мнению экспертов компании, на фоне роста интереса к инвестициям этот подход поможет брокерам предоставить частным инвесторам на финансовых рынках удобные онлайн-инструменты