Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель направления клиентской аналитики департамента поддержки продаж
БИОГРАФИЯ
Окончил географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат географических наук. Имеет 5 летний опыт работы в перекрестных продажах. Начинал карьеру в банке Ренессанс Кредит, где за 4 года прошел путь от кредитного эксперта до менеджера по перекрестному кредитованию. Имеет опыт руководства отделом продаж в строительной компании. Последние 2.5 года возглавлял направление перекрестных продаж и CRM в Cetelem, подразделении потребительского кредитования BNP Paribas.
*Информация актуальна на 30.10.2014
Переориентация с продуктового подхода на клиентский, по сути, сводится к смене парадигмы. Если раньше банк строил свою работу по принципу «У нас есть продукт, давайте найдем клиентов, которым его предложить», то теперь подход принципиально иной: «У нас есть ценный клиент. Давайте поймем, какой из наших продуктов ему предложить, чтобы клиенту было интересно, а банку — выгодно»
В современном банке с большой клиентской базой и выстроенным процессом целевых продаж кооперация отделов рисков и маркетинга обязательна, а целесообразность ее — неоспорима. Вопрос в том, насколько глубоко эта кооперация реализована на уровне информационных технологий и бизнес-процессов