Банковское обозрение

Финансовая сфера

28.01.2020 Аналитика
Где стартапу жить хорошо

Где размещать стартап на международном рынке. Копенгаген, Тель-Авив, Амстердам, Кремниевая долина. Они разные, но между ними много общего


Роман Мамчиц
Обозреватель «Б.О»


Рано или поздно настанет момент, когда стартап будет готов к выводу его за рубеж. О том, как это делается, написано много, однако по вопросу, куда именно его выводить, каково законодательство этих стран и т.п., — мнения очень разные. Чтобы понять, как выбирать хаб для размещения международного стартапа, можно обратиться к различным рейтингам, составляемым международными организациями.

В своей колонке для TechCrunch Стивен Карпентер, основатель Cake Financial утверждает что, лучшее время расширять привлечение средств и клиентов для стартапа за границей — когда 25% и более объема бизнеса уже в той или иной степени связано с международными рынками. В этом случае начать нужно со всесторонней оценки рынка и вашего предполагаемого и желаемого места в нем. Подобная маркетинговая работа состоит в оценке нескольких факторов — сильных и слабых сторон вашего бизнеса на международном рынке, сильных и слабых сторон ваших потенциальных конкурентов в тех регионах, в которые планируется расширение, потенциальных изменений продукта, которые должны быть сделаны в расчете на зарубежных пользователей, общего доступного рынка в сравнении с уже занятым рынком.

А где они, доступные и занятые рынки и вообще, перспективные хабы для размещения стартапа за рубежом? Наиболее популярные страны среди владельцев технологических стартапов для их раскрутки на сегодняшний день — Великобритания, США, Канада, Австралия, Франция, Германия и Япония. К группе менее популярных стран можно отнести Китай,...




Присоединяйся к нам в телеграмм
Читайте также