Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 08.09.2017
Дети — огромная клиентская база как сами по себе, так и в связке с их родителями. Тем не менее немногие банки спешат работать с подрастающим поколением. Лишь в нескольких кредитных организациях можно оформить карты детям младше 14 лет. «Б.О» разбирался, какие банки выделяют детей и подростков в качестве важного клиентского сегмента и какие продукты им предлагают
На форуме «Банки России – XXI век» банкиры обсудили актуальные тенденции в развитии регулирования деятельности кредитных организаций, о новых регуляторных инструментах, которые могут появиться в условиях оцифровывания финансовой сферы, о развитии банкинга для МСП, а также о перспективах развития банков в целом
О том, какие тренды развиваются в сфере ВЭД, почему ключевыми клиентами компании вновь стали крупные компании, а также о том, что такое экосреда для импортеров и экспортеров, «Б.О» рассказала Юлия Шуб, директор дирекции клиентского сервиса «Таможенной карты»
Участники IX Санкт-Петербургского юридического форума обсудили вопросы внедрения инноваций, цифровых понятий и инструментов в банковский сектор, влияния новых технологий на финансовую и правовую сферу
О том, в чем заключаются проблемы российского банкинга, какие тренды нас ждут, а также о том, зачем финансовому рынку еще одно рейтинговое агентство, «Б.О» рассказал Кирилл Лукашук, генеральный директор рейтингового агентства «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР)
О том, как развивается экспортно-импортный бизнес в России, а также о том, как малый и средний бизнес стал активно пользоваться «Таможенной картой», «Б.О» рассказал директор дирекции продаж «Таможенной карты» Владимир Малеев
Цифровизация — это недешево, если проводить ее так, чтобы все работало. Где баланс между ростом расходов и созданием интересных клиентских сервисов?
О том, как сфера ВЭД изменилась в эпоху цифровизации, а также о том, какие новые решения появились для участников ВЭД у Национальной ассоциации таможенных представителей (НАТП), «Б.О» рассказал ее вице-президент, Сергей Осипян
О семейном банкинге, диджитал-модели ведения бизнеса, а также о том, хотят ли японские предприниматели открывать бизнес в России, «Б.О» рассказал Андрей Карякин, председатель правления, член совета директоров Эс-Би-Ай Банка
О совместном проекте Сбербанка и 500 Startups по «выращиванию» предпринимателей, о том, какие направления бизнеса в России сегодня наиболее динамично развиваются, а также о том, когда у нас появится мощная сфера венчурного финансирования, «Б.О» рассказала Наталья Магидей, руководитель акселератора «Сбербанка» и 500 Startups
О том, как изменятся работа банков и жизнь их клиентов с введением Единой биометрической системы, а также о том, как банку просто и комфортно перейти на новый порядок, «Б.О» рассказала Елена Ходюня, коммерческий директор дирекции «Расчеты» ГК ЦФТ
«Золотое кольцо» — один из самых популярных и востребованных отелей, в котором лучшие традиции классики и историческое наследие объединились с современностью, креативными решениями и пятизвездочными стандартами гостеприимства
За последнее десятилетие в платежном мире произошли гигантские преобразования. Получили повсеместное распространение карты с чипом, пластиковые карты быстро уходят в прошлое, их вполне успешно заменяют смартфоны и «умные» часы, которые уже стали более удобным средством оплаты. Как быстро эти новшества завоюют мир и откажутся ли люди совсем от наличных денег, покажет время, но пока видно, что у технологий шансов вытеснить наличность все больше
Что правильнее — создавать новую или модернизировать старую инфраструктуру, в чем преимущества систем быстрых платежей, что должны делать участники, оператор и регулятор для успешной работы системы быстрых платежей? На эти темы поговорили участники секции Fast Payments на Finopolis 2018