Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • In House IT в маркетинге как конкурентное преимущество
11.02.2020 Best-practice

In House IT в маркетинге как конкурентное преимущество

Как включение IT-ресурса в дирекцию по маркетингу смогло обеспечить компании «БКС Брокер» снижение стоимости привлечения клиента, повышение конверсии и увеличение транзакционной активности



Имея безупречную репутацию вот уже 24 года, компания «БКС Брокер» успешно удерживает лидерские позиции на финансовом рынке, в том числе за счет внедрения новых высокотехнологичных решений, тестирования их и интегрирования в бизнес-процессы компании, работы на опережение потребностей клиента, предвосхищения его ожиданий и при этом быстрого реагирования на вызовы конкурентной среды.

С этими задачами легко справляется команда IT, которая является неотъемлемой частью маркетинга «БКС Брокер».

Что нам дает режим in house?

Благодаря тому что IT находится непосредственно в маркетинге, удается быстро внедрять новые технологии, проверять гипотезы, оценивать результаты работы, проводить работу над ошибками, улучшать и снова внедрять новые сервисы. Это непрерывный процесс.

Сегодня успешен тот, кто очень быстро и эффективно запускает новые сервисы и технологии, но при этом следит за результатами внутри и оперативно реагирует на ту или иную динамику.

Как мы к этому пришли

Проведя одно из очередных исследований два года назад, мы пришли к выводу, что нашим пользователям необходима экосистема, в которой они могли бы решать все свои вопросы по финансовым инвестициям в одном месте. Это подтолкнуло нас к созданию экосистемы, которая отвечает всем потребностям клиента и повышает эффективность его взаимодействия с компанией — от привлечения и вовлечения до удержания и развития.

Как это работает

Экосистема внутри компании «БКС Брокер» охватывает все потребности клиента на всех...






Читайте также

Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ