Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как новая дизайн-концепция повышает количество онлайн-операций
21.05.2020 Best-practice

Как новая дизайн-концепция повышает количество онлайн-операций

Департамент цифровых каналов БКС совместно с командой AIC получили функциональный и удобный продукт, разработав новую оболочку сайта и приложения



О задачах проекта

В стратегии БКС Банка определены основные направления взаимодействия и коммуникации с клиентами: функциональность, безопасность, удобство и простота. Компания digital-консалтинга AIC вошла в число разработчиков, которых БКС привлек для этих целей.

Чтобы понять, чего не хватает пользователям и какой способ коммуникации с Банком для них наиболее удобен, необходимо было изучить потребности аудитории, которые существенно изменились с момента последних преобразований платформы БКС. Предстояло сформулировать пути удовлетворения насущных потребностей, проанализировать развитие продуктового рынка и способы его коммуникации с потребителем. 

О сайте

В первую очередь команда департамента цифровых каналов БКС совместно с AIC принялась за разработку дизайн-концепции сайта Банка. Мы провели исследование российского и международного рынков, проанализировали потребности клиентов и мировые тренды, где тенденции в веб-дизайне — простота и яркость и даже в проектировании сайтов для таких консервативных организаций, как банки, уже используются анимация, динамические иллюстрации и gif.

С учетом трендов и результатов исследования пользовательского поведения команда составила CJM (Customer Journey Map) для проработки направления развития сайта и в результате выработала план редизайна и «рефункционала» сайта.

Предстояло упростить навигацию до самых востребованных опций, представить на главной странице карточки с полезными продуктами и сервисами, адаптировать меню под...