О задачах проекта
В стратегии БКС Банка определены основные направления взаимодействия и коммуникации с клиентами: функциональность, безопасность, удобство и простота. Компания digital-консалтинга AIC вошла в число разработчиков, которых БКС привлек для этих целей.
Чтобы понять, чего не хватает пользователям и какой способ коммуникации с Банком для них наиболее удобен, необходимо было изучить потребности аудитории, которые существенно изменились с момента последних преобразований платформы БКС. Предстояло сформулировать пути удовлетворения насущных потребностей, проанализировать развитие продуктового рынка и способы его коммуникации с потребителем.
О сайте
В первую очередь команда департамента цифровых каналов БКС совместно с AIC принялась за разработку дизайн-концепции сайта Банка. Мы провели исследование российского и международного рынков, проанализировали потребности клиентов и мировые тренды, где тенденции в веб-дизайне — простота и яркость и даже в проектировании сайтов для таких консервативных организаций, как банки, уже используются анимация, динамические иллюстрации и gif.
С учетом трендов и результатов исследования пользовательского поведения команда составила CJM (Customer Journey Map) для проработки направления развития сайта и в результате выработала план редизайна и «рефункционала» сайта.
Предстояло упростить навигацию до самых востребованных опций, представить на главной странице карточки с полезными продуктами и сервисами, адаптировать меню под...