Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Специфика бизнес-модели Связного Банка предполагает работу с клиентами не только в собственных офисах банка, но и в розничной сети ГК «Связной»
При этом очень высокая нагрузка ложится на Центр поддержки клиентов, расположенный в Воронеже и функционирующий круглосуточно. Помимо стандартного набора функций обработки поступающих обращений Центр поддержки клиентов Связного Банка еще и анализирует базу запросов, что позволяет оптимизировать не только работу контакт-центра, но и другие операционные процессы в банке. Для создания инфраструктуры поддержки клиентов в Связном Банке было принято решение о строительстве крупного современного центра обработки данных.
Все компоненты инженерной инфраструктуры нового центра обработки данных тесно интегрированы в рамках комплексного решения APC InfraStruxure. Решение включает в себя серверные стойки, ИБП, кондиционеры, модули распределения питания нагрузки, а также кабельные лотки и сами кабели. Комплекс инженерной инфраструктуры спроектирован и поставлен в центр обработки данных Связного Банка партнером APC by Schneider Electric компанией Oberon.
Как рассказал директор департамента обслуживания клиентов Связного Банка Юрий Коптяев, выбор оборудования APC by Schneider Electric обусловлен предыдущим положительным опытом работы с оборудованием этого бренда и привлекательным соотношением «цена/качество». «Выбор комплексного решения APC InfraStruxure «под ключ» заметно ускорил сроки строительства ЦОДа для нового контакт-центра, — подчеркивает Юрий Коптяев. — Центр поддержки клиентов решает одну из важнейших задач в бизнесе Связного Банка?— оперативность обслуживания клиентов и бесперебойность работы поддержки. Благодаря скорости развертывания инженерной инфраструктуры дата-центра мы смогли осуществить запуск контакт-центра в промышленную эксплуатацию точно в запланированные сроки».
Реклама
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость