Финансовые организации мигрируют в облака на протяжении последних трех — пяти лет, причем за последние год-полтора этот процесс заметно ускорился. По данным исследования Accenture, облачные решения в том или ином виде внедрили уже 95% банков Европы и США, а их инвестиции в Cloud за последние несколько лет выросли на 30%. Банки, использующие облачные сервисы, в среднем вдвое быстрее наращивают выручку, чем конкуренты. Они на 10–20% сокращают операционные расходы, на 30–50% выводят на рынок новые решения. Кроме того, на 40–50% ускоряется выделение IT-ресурсов для новых задач.
В облако мигрируют крупнейшие игроки мирового финансового сектора: от PayPal, который обрабатывает большую часть своих транзакций в облаке Google, до Goldman Sachs, который перенес свое приложение Marquee на облачную платформу Amazon. Что ищут банки в облаках?
Инновации + экономия = облака
В сфере финансовых услуг растет число стартапов и цифровых банков, которые быстро ориентируются в потребностях рынка, быстро запускают и масштабируют свои продукты. За счет удобных сервисов они отвоевывают клиентов у лидеров рынка.
Крупнейшим банкам важно не отстать. Им необходимо ускорить вывод на рынок новых решений и развивать цифровые сервисы. Для этого нужны гибкая инфраструктура, готовая выдерживать большие нагрузки, а также инструменты, упрощающие разработку и развитие IT-продуктов. Это то, что дают бизнесу облака. Например, американская Citigroup начала цифровую трансформацию несколько лет назад....