Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Правильные коммуникации
06.05.2013 Аналитика

Правильные коммуникации

Наш бизнес — необычный. По сути, инвестор нанимает нас на работу. С таким же успехом он мог бы создать собственный бизнес по управлению капиталом: снять офис, нанять людей и самостоятельно искать идеи для инвестирования. Но инвестиционный блок М2М Прайвет Банка делает все это за него



Базовые правила
Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с партнерами, необходимо, на мой взгляд, соблюдать несколько базовых правил: четко придерживаться согласованной стратегии; отказаться от банковского плана по продажам, просто потому что «надо продать»; обещать инвестору только то, что действительно выполнимо,  и доверять своей команде. На этих «четырех китах» и строится наша работа. Конечно, сформировать список правил — гораздо проще, чем  им следовать.
Клиент как партнер
Когда мы говорим об управлении серьезным капиталом, важно учитывать интересы обоих участников связки «банк — инвестор». На практике они не всегда совпадают. Например, клиенты нередко остаются недовольны сотрудничеством с банком именно из-за того, что большинство кредитных организаций ориентируется на собственные интересы и, как следствие, прежде всегозаинтересовано в продаже своих продуктов, а не в выявлении потребностей клиентов.
У нас иной подход. Он исключает агрессивную продажу банком своих услуг. Например, если клиент настроен на доверительное управление, мы никогда не будем навязывать ему еще и карты или депозиты лишь потому, что необходимо выполнить план по продаже этих продуктов. Конечно, если бы мы отказались от такого подхода, мы могли бы продать значительно больше, но необходимо понимать, что это довольно опасный путь, который может в среднесрочной перспективе привести к серьезным проблемам.
Если клиент настроен на доверительное управление, мы никогда не будем...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ