Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель Банковское обозрение
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 14.12.2021
Перемены на рынке — это новые возможности для его игроков, готовых по-другому взглянуть на накопленный опыт, переосмыслить устоявшиеся подходы к ведению бизнеса и внести коррективы в стратегию его развития. Руководство компании iFellow, проделав глубокую аналитическую работу, пришло к решению о смене основного вектора. О новых приоритетах бизнеса и основаниях для их выбора мы побеседовали с Александром Молодцовым, генеральным директором iFellow
По мере развития облачного рынка в России и появления сервис-провайдеров, гарантирующих надежность, отказоустойчивость и безопасность сервисной модели, рос интерес к облакам и у компаний из сферы финансов. Об облачных услугах, востребованных финансовыми организациями, и предложениях одного из ведущих провайдеров мы побеседовали с Константином Ансимовым, директором по продуктам компании Selectel
Об истории российских цифровых кредитных сервисов для МСБ, их преимуществах для небольших магазинов, кофеен и медицинских клиник, а также о перспективах их развития «Б.О» рассказала Елена Будник, CEO и идейный вдохновитель финтех-платформы «Папа Финанс»
Год назад российский IT-рынок и тесно связанная с ним индустрия финансов столкнулись с уходом глобальных поставщиков «софта» и «железа» и как следствие с невозможностью применять привычные подходы к построению IТ-инфраструктуры. Как отвечали на этот вызов банки в 2022 году, чем смогли им помочь поставщики отечественных IT-решений?
О том, как обстоят дела с импортозамещенеием ПО и «железа» спустя почти год после ухода многих западных игроков с российского IT-рынка, «Б.О» рассказал Илья Парамонов, операционный директор iFellow
У компаний, специализирующихся на разработке и внедрении IT-систем и сервисов, есть особое преимущество: созданные ими продукты и решения они могут использовать для автоматизации внутренних бизнес-процессов и функций, получая дополнительную экспертизу. Об опыте НПЦ «БизнесАвтоматика», автоматизировавшего таким образом систему бюджетирования, мы побеседовали с Аленой Алехиной, заместителем генерального директора этой компании
Проектный подход к управлению эффективен даже в условиях неопределенности. Он обеспечивает гибкую адаптацию к новым обстоятельствам и развитие бизнеса. Это подтверждает пример компании iFellow. Ее генеральный директор Александр Молодцов — признанный эксперт в области управления проектами. Он рассказал «Б.О» о достигнутых бизнес-результатах и поделился своим видением ситуации на российском IT-рынке
Закредитованность населения вынудила Банк России установить с 1 января 2023 года прямые ограничения на выдачу потребительских кредитов банками и микрофинансовыми организациями. Решение регулятора, призванное сбалансировать структуру потребительского кредитования и микрофинансирования, разумно. Вместе с тем этого недостаточно, чтобы люди с высокой долговой нагрузкой научились управлять своими финансами. О том, что еще можно предпринять, «Б.О» рассказал Сергей Смелов, генеральный директор МФО «Бустра»
Текстовые помощники не первый год помогают банкам обслуживать клиентов, но, как показывает исследование аналитической компании markswebb, пока люди обращаются к ним только с простыми вопросами, а сложные предпочитают решать с оператором. Как правильно подходить к разработке диалоговых интерфейсов, чтобы потребитель поверил, что чат-бот может быть полезным в непростых ситуациях, и чтобы не обмануть его доверие?
Как развивать платежный бизнес в условиях неопределенности? На какие технологии делать ставку? Какие сложные межотраслевые аспекты учитывать? Для поиска ответа на эти и другие вопросы собрался «антикризисный штаб платежной отрасли» на Форуме FuturePay_22
Вопреки всему, перевод финансового сектора на «цифру» продолжается. Банки, страховые компании, а также компании, работающие на фондовом рынке, все чаще внедряют технологии ИИ, роботизации рутинных процессов, аналитики больших данных. Результатами этой работы и рекомендациями для желающих перенять их опыт некоторые из них поделились на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора»
После февраля 2022 года ситуация в IT-найме динамично менялась. Спрос на профессионалов со стороны компаний то взлетал, то, если верить рекрутинговым сайтам, падал. Что ждет этот рынок в ближайшем будущем? Останется ли окончательный выбор за кандидатами или он станет прерогативой работодателей?
Конференция «Роботизация бизнес-процессов: стратегии, инструменты и опыт проектов гиперавтоматизации» объединила компании-заказчиков, российских вендоров RPA-платформ и системных интеграторов для обсуждения нового будущего технологии
Цифровизация контакт-центров должна быть «умной», чтобы приносить пользу бизнесу и не вызывать отторжения у клиентов. Как найти баланс между повышением операционной эффективности и положительным клиентским опытом? В качестве эксперта в обсуждении темы участвовала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Она поделилась не только экспертизой компании, но и самыми интересными кейсами внедрений: фактами и цифрами
С конца февраля ускорение импортозамещения в IT-сфере превратилось в жизненную необходимость. Вот почему решение о всесторонней поддержке этой отрасли стало одним из первых антисанкционных шагов государства. Эксперты и участники рынка рассказали «Б.О» о том, какими мерами уже можно пользоваться и каких мер им не хватает
Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий. Разработчики отмечают, что банками востребованы комплексные интеллектуальные платформы. Как повлияет эта практика на ДБО в целом?