Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В октябре 2022 года вступило в силу Указание №6139-У Банка России для повышения прозрачности продаж продуктов кредитного страхования жизни (далее – КСЖ). Введенные требования стандартизируют рисковое покрытие в полисах, форматы оформления клиентской документации и обязуют страховщиков максимально прозрачно предоставлять своим клиентам информацию о продукте
Внедрение стандарта для продуктов КСЖ обсуждалось профессиональным сообществом более года. Указание Банка России № 6139-У, вступившее в силу с 1 октября 2022 года, регулирует требования к страховым компаниям при продаже полисов личного страхования заемщиков потребительских и ипотечных кредитов. Разберемся подробнее, какие изменения произошли и каким образом они отразятся на стоимости страхования.
К ключевым изменениям относятся:
Одна из ключевых целей внедренного Указания по КСЖ — сделать продукты кредитного страхования жизни более прозрачными и стандартизированными для потребителя. Основная задача, которая стоит сейчас перед участниками страхового рынка, – выстроить максимально открытый процесс работы канала банкострахования, чтобы обеспечить продуктовое предложение КСЖ наивысшей клиентской ценностью не только с точки зрения наполнения, но и механики его продаж.
Почему развитие онлайн-банкинга для крупных корпораций отстает от ДБО для физлиц и МСБ и как Альфа-Банк намерен исправить это положение, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Паршиков, руководитель департамента цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка