Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • За надежность надо бороться
17.07.2019 Аналитика

За надежность надо бороться

Станислав Шилов, заместитель директора департамента корпоративных продуктов компании BSS, рассказал «Б.О» об обеспечении информационной безопасности, кастомизации и клиентском опыте платформы Digital2Go


Станислав Шилов, BSS. Фото: BSS — Станислав, насколько заявляемое повышение качества сервисов платформы Digital2Go сочетается с обеспечением необходимого уровня информационной безопасности?

— При грамотном системном подходе к вопросу обеспечения информационной безопасности можно увеличивать time to market без ущерба для нее. В первую очередь информационная безопасность — это не состояние, а процесс. Процесс безопасной разработки, регулярного аудита, анализа уязвимостей. И если ввод новых продуктов в этот процесс грамотно встроен и не идет вразрез с ним, то тут никаких противоречий нет.

— Не слишком ли сложна самостоятельная кастомизация сервисов самим клиентом; не удобнее ли создать ряд шаблонов?

Если кнопка расположена в удобном месте, но ее можно нажать только один раз из трех, то это плохо для клиентского опыта

— Здесь все зависит от необходимой глубины кастомизации. Если потребности банка типовые, то проще следовать шаблону, предлагая готовые конструкторы. Мы как компания-разработчик активно движемся в этом направлении. Тут еще есть дополнительный плюс: если мы предлагаем в составе системы набор шаблонов или конструкторов, это позволяет формировать новые продукты и предложения без привлечения IT, силами бизнес-подразделений. Это сильно сокращает цепочку внутри самого банка и сказывается положительно на time to market. Но всегда есть вещи, которые требуют более сложных доработок, и здесь нужно давать банку удобные инструменты самостоятельного развития (например, SDK).

— Что важнее, на ваш взгляд, — удобство и настраиваемость user interface или безотказность и надежность «начинки» сервиса. Как найти компромисс?

— Здесь компромисса не должно быть. Надежность — это часть клиентского опыта. Если кнопка расположена в удобном месте, но ее можно нажать только один раз из трех, то это плохо для клиентского опыта. Поэтому за надежность тоже надо бороться.






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ