Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Журнал «Банковское обозрение» совместно с закрытой социальной сетью Bankir.com решили выяснить, чья финансовая реклама круче. На помощь пришло банковское сообщество в лице маркетологов всех мастей и банков. Для битвы были выбраны площадка Palmira Business Club, и дата — 15 июня 2017 года
Девятибалльные московские пробки не отбили у банковских маркетологов и пиарщиков желания посетить мероприятие и выбрать лучшие рекламные ролики последних лет. В начале вечера организаторы предложили примерно ста собравшимся на мероприятие окунуться в недалекую историю банковской рекламы. Были показаны ролики, которые мы до сих пор помним, а некоторые знаем наизусть — уж очень запоминающейся стала выпущенная с 1992 по 1998 год серия «Всемирная история» Банка «Империал». Хоть сам банк был лишен лицензии 19 лет назад, ролики Тимура Бекмамбетова славят их обоих и поныне.
В основной программе вечера были поединки в двух секциях: «Простые звезды» и «Простые люди». В первой были представлены ролики банков с участием знаменитостей. Первое место, набрав 30% голосов, занял Банк «Открытие», а помогли ему в этом звезды спорта Александр Овечкин, Криштиану Роналду и Сергей Карякин. Всего на 1 п.п. меньше голосов было отдано ВТБ24 с Владимиром Машковым. Ролики «Открытия» пронизаны легкостью и иронией, в отличие от видео ВТБ24, где основной посыл — надежность и уверенность. Видео от ЛокоБанка, например, тоже нельзя назвать серьезными, но все-таки есть в них излишняя доля легкомыслия которая укрепила меня в намерении отдать свой голос за «Открытие».
Результаты голосования в секции «Простые звезды»
Кстати, о процедуре голосования. По окончании показа роликов шести банков собравшиеся отправляли на короткий номер sms с номером понравившегося кандидата. Результат можно было наблюдать в режиме онлайн. В голосовании приняли участие 70 человек. Третье место поделили между собой «Золотая корона» и «МегаФон», набрав по 14% голосов. За ними идут Локо-Банк (7%) и Почта Банк (6%). Будем считать, что в зале просто оказалось мало представителей целевой аудитории, потому что ролики весьма неплохи.
Слева направо: Алексей Лаврищев (Bankir.com), Филипп Ильин-Адаев (Banki.ru), Дмитрий Равкин («Банковское обозрение»)
Вторая секция — «Простые люди» — не подразумевала участия в видеоматериалах звезд шоу-бизнеса. Первое место здесь заняли ролики Альфа-Банка с очень качественным рестайлингом своей старой идеи нахождения общего языка с каждым клиентом, они получили 34% голосов собравшихся. 26% набрали немного сентиментальные ролики от МКБ. От лидеров отстали Райффайзенбанк (13%), карта рассрочки «Совесть» (11%) и НСПК с картой «Мир» (7%).
Результаты голосования в секции «Простые люди»
Во внеконкурсной программе в серии «Креативный неформат» зрителям были показаны видеоматериалы, которые банки создавали для интернет-аудитории.
Специальные призы от спонсоров вечера получили Тинькофф Банк и МКБ. Первый заслужил подарок от Национальной Юридической Службы «АМУЛЕКС» за ролик, посвященный десятилетию Банка, второй удостоился презента от Palmira Business Club за видео с Дедом Морозом, которое мало кого в зале оставило равнодушным.
Всех гостей шоколадными конфетами ручной работы угощала основатель шоколадной лаборатории Chocola Елена Овсянникова. Цветы победителям предоставила компания «СКБ Контур».
Слева направо: Антон Куклин (Сетелем Банк), Елена Овсянникова (Chocola), Леонид Итальянцев («АМУЛЕКС»), Сергей Долгов («АМУЛЕКС»), Ева Сызрайская («СКБ-Контур»)
Слева направо: Филипп Ильин-Адаев (Banki.ru), Алексей Лаврищев (Bankir.com), Елена Бочарова (НСПК)
Слева направо:Дмитрий Равкин («Банковское обозрение»), Яна Шишкина («Банковское обозрение»), Павел Самиев («БизнесДром»), Дмитрий Бжезинский (Finversia.ru)
В завершение в секции «Вокруг света» организаторы показали, чем прославился банковский видеомаркетинг за пределами России.
В 2015 году, когда законодатель предпринимал попытки по ужесточению наказания за неправомерный оборот средств платежей, мало кто предполагал, что подобная инициатива станет очередной лазейкой для недобросовестных предпринимателей и правоохранителей. Прошло больше пяти лет с последней редакции, поэтому можно подвести промежуточные итоги: чем обернулись «благие намерения» законодателя и как ст. 187 УК РФ стала дополнительным инструментом давления на бизнес
Регулирование финансового сектора стремительно развивается на протяжении последних 20 лет. Особое внимание стоит уделить подходам, которые регулятор использует для обеспечения прозрачности структуры собственности финансовых организаций: с развитием законодательства методы регулирования сначала распространялись на кредитные организации, а затем охватили и весь финансовый сектор. Проанализируем законодательное регулирование в динамике, противоречия, кот проявляются в результате различий в регулировании деятельности разного рода организаций и финансовых рынков