Вход Регистрация
Подписка

Здесь могла бы быть ваша реклама

20.06.2017

Журнал «Банковское обозрение» совместно с закрытой социальной сетью Bankir.com решили выяснить, чья финансовая реклама круче. На помощь пришло банковское сообщество в лице маркетологов всех мастей и банков. Для битвы были выбраны площадка Palmira Business Club, и дата — 15 июня 2017 года



Девятибалльные московские пробки не отбили у банковских маркетологов и пиарщиков желания посетить мероприятие и выбрать лучшие рекламные ролики последних лет. В начале вечера организаторы предложили примерно ста собравшимся на мероприятие окунуться в недалекую историю банковской рекламы. Были показаны ролики, которые мы до сих пор помним, а некоторые знаем наизусть — уж очень запоминающейся стала выпущенная с 1992 по 1998 год серия «Всемирная история» Банка «Империал». Хоть сам банк был лишен лицензии 19 лет назад, ролики Тимура Бекмамбетова славят их обоих  и поныне.



В основной программе вечера были поединки в двух секциях: «Простые звезды» и «Простые люди». В первой были представлены ролики банков с участием знаменитостей. Первое место, набрав 30% голосов, занял Банк «Открытие», а помогли ему в этом звезды спорта Александр Овечкин, Криштиану Роналду и Сергей Карякин. Всего на 1 п.п. меньше голосов было отдано ВТБ24 с Владимиром Машковым. Ролики «Открытия» пронизаны легкостью и иронией, в отличие от видео ВТБ24, где основной посыл — надежность и уверенность. Видео от ЛокоБанка, например, тоже нельзя назвать серьезными, но все-таки есть в них излишняя доля легкомыслия которая укрепила меня в намерении отдать свой голос за «Открытие».



 

Результаты голосования в секции «Простые звезды»

 

Кстати, о процедуре голосования. По окончании показа роликов шести банков собравшиеся отправляли на короткий номер sms с номером понравившегося кандидата. Результат можно было наблюдать в режиме онлайн. В голосовании приняли участие 70 человек. Третье место поделили между собой «Золотая корона» и «МегаФон», набрав по 14% голосов. За ними идут Локо-Банк (7%) и Почта Банк (6%). Будем считать, что в зале просто оказалось мало представителей целевой аудитории, потому что ролики весьма неплохи.

 

Слева направо: Алексей Лаврищев (Bankir.com), Филипп Ильин-Адаев (Banki.ru), Дмитрий Равкин («Банковское обозрение»)

 

Вторая секция — «Простые люди» — не подразумевала участия в видеоматериалах звезд шоу-бизнеса. Первое место здесь заняли ролики Альфа-Банка с очень качественным рестайлингом своей старой идеи нахождения общего языка с каждым клиентом, они получили 34% голосов собравшихся. 26% набрали немного сентиментальные ролики от МКБ. От лидеров отстали Райффайзенбанк (13%), карта рассрочки «Совесть» (11%) и НСПК с картой «Мир» (7%).



 

Результаты голосования в секции «Простые люди»

 

Во внеконкурсной программе в серии «Креативный неформат» зрителям были показаны видеоматериалы, которые банки создавали для интернет-аудитории.



Специальные призы от спонсоров вечера получили Тинькофф Банк и МКБ. Первый заслужил подарок от Национальной Юридической Службы «АМУЛЕКС» за ролик, посвященный десятилетию Банка, второй удостоился презента от Palmira Business Club за видео с Дедом Морозом, которое мало кого в зале оставило равнодушным.

 

 

Всех гостей шоколадными конфетами ручной работы угощала основатель шоколадной лаборатории Chocola Елена Овсянникова. Цветы победителям предоставила компания «СКБ Контур».

 

Слева направо: Антон Куклин (Сетелем Банк), Елена Овсянникова (Chocola), Леонид Итальянцев («АМУЛЕКС»), Сергей Долгов («АМУЛЕКС»), Ева Сызрайская («СКБ-Контур»)

Слева направо: Филипп Ильин-Адаев (Banki.ru), Алексей Лаврищев (Bankir.com), Елена Бочарова (НСПК)

Слева направо:Дмитрий Равкин («Банковское обозрение»), Яна Шишкина («Банковское обозрение»), Павел Самиев («БизнесДром»), Дмитрий Бжезинский (Finversia.ru)

 

В завершение в секции «Вокруг света» организаторы показали, чем прославился банковский видеомаркетинг за пределами России.





20.06.2017
Эта статья была разослана 1442 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх