Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Несмотря на острую конкуренцию банков и выход на рынок новых игроков из смежных или близких сфер, по-настоящему яркие и интересные идеи финансовых продуктов появляются не так уж часто. И если появляются, то… ждите перемен в расстановке сил. Карты рассрочки — именно тот случай
Примерно так можно обозначить основные темы конференции «Программы лояльности: битва за клиента», организованной Банкир.ру, которая прошла 15 июня 2017 года в Москве. Несколько часов ее участники обсуждали, чем привлечь, удержать и простимулировать активность потребителя финансовых услуг. Если лет десять назад потенциальный клиент в основном интересовался размерами процентов по вкладам, то сегодня одних процентов мало — потребитель хочет положительных эмоций, дружбы, перерастающей в любовь
В кулуарах «Вечера финансовой рекламы» Павел Самиев, генеральный директор «БизнесДром» и управляющий директор НРА, Леонид Итальянцев, директор по развитию Национальной Юридической Службы «Амулекс», и Тимур Аитов, член комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по финансовым рынкам, обсудили, как банки могут повысить уровень комиссионных доходов и как реклама может им в этом помочь
22 июня представители сектора финансовых услуг собрались в Digital October, чтобы в очередной раз поговорить — как и чем привлечь и удержать клиентскую базу. На форуме-выставке FinWin-2017 обсуждали развитие так называемой экосистемы банков и прочих институтов, работающих с деньгами граждан. Термин «экосистема» из области экологии, но сегодня им называют благоприятную клиентскую среду или «вкусняшки» для потребителей
За последний год ОТП Банк серьезно усовершенствовал сервисы и продуктовый ряд для клиентов малого бизнеса и теперь со всей ответственностью заявляет, что может называть себя банком с полным набором решений, отвечающих потребностям клиентов
Фердинандо Пелаццо, глава Представительства УБИ Банка (UBI Banca, Итальянская Республика) в Москве, рассказал Роману Давыдову, основателю Skolkovo Private Banking &Wealth Management Club, о своем взгляде на становление и развитие российской банковской системы, о формах и новых направлениях премиального банковского обслуживания, а также о развитии российско-итальянского предпринимательства
Блокчейн действительно изменяет мир. Но не забудьте при этом заплатить хорошему адвокату
Корпоративное кредитование в начале 2017 года приблизилось к докризисным объемам, а по итогам года выданные ссуды могут составить рекордную величину — до 39 трлн рублей. Ключевое влияние на кредитование юрлиц оказывают банки с госучастием — доля 15 таких крупнейших банков выросла за пять лет с 64 до 73%
В заключительном материале из цикла статей, посвященных практике использования облачных технологий в банках и финансовых институтах в России и мире, сделан довольно неожиданный вывод: «Безопасность — одна из главных причин перехода в облако»
С начала 2017 года на банковском рынке отмечается рост показателей ликвидности и стабильное поддержание Н1.0 выше 13%. При этом качество активов остается на уровне прошлого года, а концентрация крупных кредитных рисков в активах не превышает 26%
Уже более года банки живут в условиях резкого замедления инфляции (исходя из расчета индекса потребительских цен, с 12,9% за 2015 год до 5,4% по итогам 2016 года, в 2017 году тенденция продолжилась)из-за слабого потребительского спроса и достаточно жесткой денежно-кредитной политики Банка России
Автокредитование не теряет популярности в России даже в нелегкие экономические времена благодаря государственным программам и инновационным подходам банков. Эти слова подтверждает тот факт, что за 2016 год 33% новых автомобилей Peugeot и Citroёn были проданы через кредитные программы PSA Bank. За первые пять месяцев 2017 года показатель достиг уровня 36%
Очередной международный форум Genesys CX 2017, посвященный клиентским впечатлениям и коммуникациям, прошел в Брюсселе. Банки, телеком-компании, ретейл-операторы, страховщики обсудили, как завоевать и удержать клиентов, особенно миллениалов