Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Автокредитование не теряет популярности в России даже в нелегкие экономические времена благодаря государственным программам и инновационным подходам банков. Эти слова подтверждает тот факт, что за 2016 год 33% новых автомобилей Peugeot и Citroёn были проданы через кредитные программы PSA Bank. За первые пять месяцев 2017 года показатель достиг уровня 36%
Корпоративное кредитование в начале 2017 года приблизилось к докризисным объемам, а по итогам года выданные ссуды могут составить рекордную величину — до 39 трлн рублей. Ключевое влияние на кредитование юрлиц оказывают банки с госучастием — доля 15 таких крупнейших банков выросла за пять лет с 64 до 73%
Самый безопасный детский курорт в Крыму и лучший business-travel-отель в Москве — молодая российская гостиничная сеть Palmira Group стремительно занимает лидирующие позиции в международных системах бронирования
Уже более года банки живут в условиях резкого замедления инфляции (исходя из расчета индекса потребительских цен, с 12,9% за 2015 год до 5,4% по итогам 2016 года, в 2017 году тенденция продолжилась)из-за слабого потребительского спроса и достаточно жесткой денежно-кредитной политики Банка России
29 июня 2017 года в Доме приемов МИД России состоялась XIII церемония вручения Премии «Финансовая элита России». Ее лауреатами стали более 40 компаний из самых разных секторов финансового рынка России. Более 250 гостей — руководителей подразделений банков, страховых и других финансовых компаний — посетили церемонию вручения Премии в этом году
Представители туротрасли заявляют: рынок путешествий пребывает в депрессии. После резонансных банкротств банки относят кредиты турбизнесу к высокорискованным
Несмотря на острую конкуренцию банков и выход на рынок новых игроков из смежных или близких сфер, по-настоящему яркие и интересные идеи финансовых продуктов появляются не так уж часто. И если появляются, то… ждите перемен в расстановке сил. Карты рассрочки — именно тот случай
С тех пор, как к кредитным учреждениям намертво «приклеилось» утверждение, что «банк — это IT-компания с банковской лицензией», к ним автоматически перешел весь набор технологий, которые позволяют разрабатывать и тестировать программные продукты
Фердинандо Пелаццо, глава Представительства УБИ Банка (UBI Banca, Итальянская Республика) в Москве, рассказал Роману Давыдову, основателю Skolkovo Private Banking &Wealth Management Club, о своем взгляде на становление и развитие российской банковской системы, о формах и новых направлениях премиального банковского обслуживания, а также о развитии российско-итальянского предпринимательства
В кулуарах «Вечера финансовой рекламы» Павел Самиев, генеральный директор «БизнесДром» и управляющий директор НРА, Леонид Итальянцев, директор по развитию Национальной Юридической Службы «Амулекс», и Тимур Аитов, член комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по финансовым рынкам, обсудили, как банки могут повысить уровень комиссионных доходов и как реклама может им в этом помочь
В кулуарах «Вечера банковской рекламы» журнал «Банковское обозрение» собрал небольшой круглый стол специалистов с целью выяснить, куда движется современный банковский маркетинг и как попасть в целевую аудиторию, если клиенты не смотрят телевизор. В беседе приняли участие: Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу 2can&ibox; Ева Сызрайская, маркетолог сервиса «Контур.ОФД» компании «СКБ Контур», и Антон Куклин, директор по маркетингу Cетелем Банка
Засилье рекламы и большого количества разных роликов и информации, не дает человеку возможности остановиться и подумать. Происходит это потому, что маркетологи часто не учитывают важности живого контакта и прямого общения с клиентом, а пытаются охватить огромное количество составляющих через различные инструменты. В одном рекламном ролике агрегируют вроде бы актуальную идею, достаточно медийное лицо и нетривиальную тему, вскользь обращая внимание на продукт. При этом упускается необходимость правильного точечного общения с клиентом
С начала 2017 года на банковском рынке отмечается рост показателей ликвидности и стабильное поддержание Н1.0 выше 13%. При этом качество активов остается на уровне прошлого года, а концентрация крупных кредитных рисков в активах не превышает 26%