Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Вице-президент «Ингосстрах», специально для «Б.О»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 17.08.2022
Страховой бизнес переживает эпоху цифровой трансформации. Классическая агентская модель усиливается прямыми онлайн-каналами взаимодействия с клиентами. Продукты и уровень сервиса у лидеров рынка типичны и быстро копируются конкурентами, что делает пролонгацию страховых полисов дороже, а отток клиентов вероятнее. Дифференцироваться с каждым годом становится все сложнее, при том что на рынок выходят новые сильные игроки. Классическому страховому бизнесу необходимо трансформироваться в цифровую экосистему, чтобы не остаться поставщиком полисов в продуктовой линейке своих экосистемных партнеров
Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, существенно изменив возможности и поведение клиентов. Несмотря на значительные улучшения в части борьбы с самим заболеванием, его последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов
Об альтернативных источниках банковского дохода в розничном бизнесе
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов