Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Независимый эксперт по банковским продуктам и лояльности
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 22.11.2018
Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, существенно изменив возможности и поведение клиентов. Несмотря на значительные улучшения в части борьбы с самим заболеванием, его последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов